Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Обзор прицепа МЗСА B 3515 2 25 исп 221 с алюминиевыми бортами в хорошем качестве

Обзор прицепа МЗСА B 3515 2 25 исп 221 с алюминиевыми бортами 7 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Обзор прицепа МЗСА B 3515 2 25 исп 221 с алюминиевыми бортами

Обзор прицепа с алюминиевыми бортами МЗСА B 3515-2.25 исп. 221. Традиционно начнем с его характеристик: • Полная масса - 2500 кг • Грузоподъемность - 1952 кг • Снаряжённая масса - 548 кг • Габаритные размеры - 4976х2000х910 мм • Размеры кузова - 3463х1511х285 мм • Погрузочная высота - 625 мм • Подвеска - рессорная • Кол-во листов рессоры - 7 листов • Кол-во осей/колёс - 2/4 • Дорожный просвет - 268 мм • Колея колес - 1800 мм • Размер колёс - R14С • Тормоз - тормоз наката • Штекер - 13-pin Данная модель прицепа предназначена для перевозки мототехники, а также для коммерческих перевозок. • Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза. • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача. • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза. Устойчиво к износу и воздействию влаги. • Борта из анодированного алюминия устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине. Изготовлены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне, благодаря чему имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам. • Многолистовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. • Оси и тормозные барабаны — производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом. • Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача • Светодиодная светотехника с байонетными и AMP разъёмами. • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. На складе компании «Прицепы на Жуковке» в наличии имеется большое количество прицепов, практически для любого покупателя (для любых целей), а также возможна различная комплектация и поставка по индивидуальному заказу. Мы ждём вас в Новосибирске на основной базе по адресу, ул. Жуковского 98а. А также на Старом шоссе, 65/1 и Станционной, 62. Подписывайтесь на наш канал Либо звоните по телефону +7 (383) 299-25-25 #ОБЗОРприцепбортовой #купитьприцепбортовой #прицепбортовойновосибирск #прицепновосибирск #МЗСА #ПрицепМЗСА #ПРИЦЕПЫНАЖУКОВКЕ

Comments