Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Ремонт одноконтурного насоса ГУР (SANGINAW) для Volkswagen, Seat и Skoda в хорошем качестве

Ремонт одноконтурного насоса ГУР (SANGINAW) для Volkswagen, Seat и Skoda 6 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Ремонт одноконтурного насоса ГУР (SANGINAW) для Volkswagen, Seat и Skoda

В данном видео рассматривается ремонт одноконтурного насоса гидроусилителя руля для Vw Caddy, Vw Corra, Seat Alhambra, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Inca, Skoda Felicia, Skoda Octavia. Как сделать ремонт насоса ГУР VW002, предназначенного для установки на автомобили марок Volkswagen, Seat и Skoda. Производитель насоса – SANGINAW. В процессе ремонта и контрольной проверки работоспособности насоса ГУР использованы стенд MSG MS604 и специнструмент ТМ «MSG equipment». Если у вас есть вопросы, вы можете связать с нами: +38 (067) 434 45 33 (Viber, WhatsApp, Telegram) Email: [email protected] Официальные сайты MSG Equipment: https://servicems.com.ua/ Подписывайтесь на нас в социальных сетях: - Instagram:   / msgequipment   - Facebook:   / equipmentmsg   Оригинальные номера: 357422155G, 357422155E, 030145157D, 1J0422154C, 26046395WB, 27145157, 6N0422154, 6N0422154A, 6N0422155E, 7M0145157AA, 7M0145157MX, 98VW3A674AA, 027145157, 1Н0422155Е, 030145157 #MSG #MSG_Equipment #Оборудование_MSG_Equipment #MS604 #MSG_MS_604 #как_проверить_насос_гур #ремонт_насоса_ГУР #оборудование_для_диагностики_насоса_ГУР #MSG #MSG_Equipment #Volkswagen #Seat #Skoda Пошаговое руководство 00:04-00:27 Снимаем ступицу 00:28-00:35 Снимаем стопор, фиксирующий подшипник 00:36-00:41 Снимаем заднюю крышку, предварительно простучав ее молотком для облегчения процесса снятия стопора 00:42-00:49 С помощью специального отверстия, поддеваем стопор и снимаем его 00:51-00:54 Аккуратно вынимаем внутренности насоса 00:55-01:03 Верхняя рабочая площадка, она же и крышка 01:04-01:10 Штифты 01:11-01:15 Уплотнительные кольца 01:16-01:26 Вынимаем роторное кольцо, а за ним и сам ротор с нижней площадкой 01:27-01:34 Вынимаем вал с подшипником 01:35-01:38 Вынимаем нижнюю пружину 01:39-01:47 Проверяем люфт лопаток в корпусе ротора 01:48-01:54 Далее вынимаем сальник из корпуса насоса 01:55-02:23 Выкручиваем клапан для визуальной оценки на механические повреждения 02:24-02:28 Снимаем все резиновые кольца 02:29-02:47 Производим замену подшипника 02:48-02:51 Насос разобран. Можно приступать к сборке. 02:52-03:01 Устанавливаем новый подшипник 03:02-03:10 Устанавливаем новый сальник 03:02-03:26 Устанавливаем вал с подшипником в насос, усаживаем в посадочное место и фиксируем стопором. Проверяем, сел ли стопор в посадочное место 03:27-03:40 Устанавливаем прижимную пружину и новое кольцо на нижнюю рабочую площадку. Монтируем на корпус насоса 03:41-04:12 Устанавливаем ротор, штифты, роторное кольцо, уплотнительное резиновое кольцо и заднюю крышку 04:13-04:32 Тщательно обстукиваем крышку, после чего устанавливаем стопор. Проверяем его фиксацию в посадочном месте 04:33-05:00 Устанавливаем клапан. Надеваем ступицу 05:01-05:04 Насос готов к контрольной проверке 05:05-05:18 Проверяем насос на специальном стенде. При проверке обязательно следует обратить внимание на показатели измерительных приборов. 05:19-05:25 Неполадки не обнаружены. Насос готов к использованию.

Comments