Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Прицеп подкат на поворотных рычагах! Тест драйв тележка vaz lada тест-драйв Ателье Прицепов БАГЕМ в хорошем качестве

Прицеп подкат на поворотных рычагах! Тест драйв тележка vaz lada тест-драйв Ателье Прицепов БАГЕМ 5 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Прицеп подкат на поворотных рычагах! Тест драйв тележка vaz lada тест-драйв Ателье Прицепов БАГЕМ

Ребята! Не забывайте подписываться на наш канал! А лучше это сделать прямо сейчас, не откладывая! Вот ссылка:    / bagemrustudio-trailers   "Ателье ПРИЦЕПОВ - Studio Trailers" и "Дикий Татарин" - Руслан Гумеров" представляют! Совместный проект и коллаборация успешно запущены! "Дикий Татарин" прибыл в наши пенаты, чтобы показать свои знания и умения в изготовлении любых самодвижущихся средств!) В итоге сделаны новые для нас изделия, до которых всё руки не доходили!) Предпочитаю сначала делать, потом думать, говорить, испытывать и дорабатывать! Помогаю с запуском в серию вашей техники! В этом видео мы показали разборный прицеп-подкат на поворотных кулаках(рычагах), который показал себя с положительно стороны! Мы не планировали перегруз. Так получилось. Мысль загнать на него тяжелый и широкий Прадик пришла в процессе съемки. И я скажу - своевременно! И была принята - единогласно!) Получился достаточно большой по хронометражу ролик(27 минут!), но достаточно подробный на наш взгляд и интересный! Не забывайте подписаться на наш канал: Ателье Прицепов -    / bagemrustudio-trailers   И канал "Дикого Татарина"    / @user-qu2lg4fd8p   Временные теги, дабы сэкономить ваше драгоценное время(для точного перехода жмите на время): 0:32 AcademeG а засунули за пояс!) 1:15 - начало 1:24 - нива заехала на подкат 1:33 - машина должна встать по центру 1:54 - замер ширины Нивы по наружке колёс 1620мм 2:07 - замер площадки - 1840мм 2:11 - Руслан руками двигает Ниву! 2:35 фиксируем руль 2:45 - отворачиваем и снимаем наконечник рулевой тяги 3:15 - крепим стяжными ремнями колеса 4:21 - закрепить для безопасности машину и тележку в одно единое целое! 5:20 - ставим КПП авто и раздатку обязательно на нейтралку, руль фиксируем в замке! 6:09 - первое трогание с места - перевозим Ниву! 7:05 - Руслан Гумеров - дополнительная страховка! 7:45 - вывозим Ниву на дорогу и разгоняемся до 40 км в час! 9:40 - разворачиваем на подкате Ниву - поворотные кулаки повернулись 11:25 - благополучно заворачиваем(возвращаемся) на базу - в Ателье Прицепов 12:44 - Руслан гнобит соседа Кости AcademeG а) 13:28 - наши подкаты Супер и еще ЛУЧШЕ чем СУПЕР!)) - кстати - принимаем вызов, приглашаем производителей проверить(сравнить) ваши тазы с нашими!) 14:12 - максимальный габарит по ободъям колес прицепа-подката - 2520мм 14:15 - загоняем на подкат Ниву задом 15:00 - Нива скатилась с подката 15:35 - Выпущено уже 30 штук! 15:56 - нужно добавить упоры 17:00 - загоняем на подкат Toyota Prado 150 на колесах 17 радиуса и общим весом 2400кг! 18:10 - Нива против Прадика или наоборот?!) 18:20 -Подкат трещит, пищит, но едет! И что самое интересное - Нивка(Росавтопром) спокойно всё это японское добро везёт!) 20:29 поворот с Прадиком на подкате 22:25 - проверка подката Прадиком проведена - он отлично справился! 22:35 -на задние колеса сделаем подкаты! 23:12 -Прадик при съезде чуть не упал с подката! 23:24 -нужна фиксация тягой при съезде машины с подката! 24:28 -прицеп надежен и рассказ из чего сделаны поворотные кулаки 25:40 - прицеп-подкат продается! Ателье Прицепов предоставляет производственные площади, оборудование, инструменты, инженерную поддержку и финансирование для желающих творить на наших площадях околоприцепные(и не только) вещи!) Приглашаем к сотрудничеству. У вас есть мысли, идеи, чертежи, наработки, готовые изделия, руки и голова - милости просим! Багги, квадроциклы, вездеходы, аэросани, аэроглиссеры, автожиры, снегоходы, мотособаки, переломки, минитрактора, погрузчики, экскаваторы, краны, гусянки и многое другое - это то, что нам интересно! Это была присказка. Теперь о видео. Прицеп-подкат сделан для буксировки(перевозки) легковых автомобилей с весом до 1,5 тонн.Такой прицеп-подкат сотрудниками ГИБДД рассматривается как жесткая сцепка. Поэтому документов и сертификации не требует. Единственное, в чём может быть проблема - буксировка его без погруженного автомобиля. В этом случае инспектора ДПС могут рассматривать его как груз, выходящий за пределы автомобиля со штрафом в 500 рублей. Ну а для желающих зарегистрировать его в РЭО ГИБДД с получением госномеров - он должен быть соответствовать требованиями безопасности Технического Регламента Таможенного Союза(крылья-брызговики, светотехника, табличка номерного знака, vin-код). Габариты подката, что мы испытывали: Ширина - 2520мм Максимальная ширина по наружным ободъям колес - 1840мм Вес - 96 кг Разбирается на части длиной 1300мм Резина R13 Разболтовка 4х98 Сцепная головка - под шар 50мм Ручная лебедка. Два трапа. Материалы: Поворотные кулаки ВАЗ-классика Ступицы с подшипниками - ВАЗ-2108 Профильная труба 100х100мм Дышло 60х60мм Рулевые тяги, наконечники и шаровые - ВАЗ https://clck.ru/F26K5 #dolly #подкат #испытания #прицеп #перевозка #автоприцеп #автоприцепы #прицепы #подкатка #тележка #тестдрайв #прадо #тойота #toyotarussia #ваз #нива https://bagem.ru/index.php?productID=436 lada тест-драйв тюнинг vaz lada niva

Comments