Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Установка распределителей типа NAMUR в хорошем качестве

Установка распределителей типа NAMUR 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Установка распределителей типа NAMUR

Чтобы оптимизировать установку клапана на пневматический привод напрямую был разработан стандарт присоединения NAMUR, предложенный немецкими инженерами. Распределитель устанавливается непосредственно на пневмоприводе, чтобы управлять потоком воздуха, открытием-закрытием пневмопривода и, например, шарового крана. При таком монтаже траектория потока, сам поток и скорость привода оптимальны. Сравним 2 соленоидных распределителя, с резьбовым присоединением 1/4”, и с присоединением NAMUR (ASCO серия 551, золотникового типа, с алюминиевым корпусом). Соленоидный клапан имеет 5 резьбовых отверстий, имеется катушка соленоида с коннектором, отверстие под винт ручного дублёра. Чтобы подключить распределитель к приводу, нужны 4 фитинга + 2 пневмотрубки, и 1 фитинг для подвода сжатого воздуха, 2 глушителя для сброса воздуха. Используя распределитель NAMUR, напрямую устанавливаем распределитель на корпус привода с помощью винтов в комплекте. При таком монтаже идёт экономия на расходниках, компактность и лёгкость в установке. В комплект Аско входит пластиковая переходная пластина (проставка), она адаптирует клапан для функции 3/2 Нормально закрытое положение – для приводов с пружинным возвратом, для функции 5/2 для управления пневмоприводами двухстороннего действия. Корпус изготовлен из латуни или нержавеющей стали, температура окружающей среды до -60, катушка может быть во взрывозащищённом исполнении. Для установки распреда сначала установим глушители и входной фитинг. Открытие и закрытие привода осуществляется за счет энергии сжатого воздуха. Поэтому устанавливаем проставку, чтобы распределитель работал в режиме 5/2, маркировка видна из-под корпуса. Устанавливаем уплотнительные резинки. Если нам нужно чтобы привод в этом состоянии был нормально закрыт, тогда воздух поступает во внешние полости пневмопривода и сжимает поршни внутрь. У нашего пневмопривода ARTORQ на корпусе имеется обозначение 2 и 4. Обращаем внимание на правильность расположения уплотнительных резинок, катушка слева. Подаём сжатый воздух. Если привод был в закрытом положении ничего не произойдёт, если в открытом, то он закроется, поворачивая вал по часовой стрелке. Подаём напряжение на катушку. Распределитель поменял направление потока воздуха и теперь дует в отверстие 2. Воздух поступает во внутреннюю полость привода и раздвигает поршни к крышкам, при этом вал поворачивается против часовой стрелки, арматура открывается. Мы установили дроссели на выхлопе, чтобы было замедленное действие привода и его можно было наблюдать в работе. Если дроссели убрать, то действие по открытию закрытию привода будет происходить очень быстро. Теперь обесточиваем катушку соленоида и привод возвращается в первоначальное закрытое положение. Обратите внимание: если в процессе работы пропадёт давление, то привод останется в последнем положении. Без давления управлять приводом можно только с помощью ручного дублёра, его усилие надо подбирать из значений момента арматуры. Если у вас пропало давление, электричество, и нет установленного дублёра, то регулировать привод нет возможности. Для этого есть 2 вариант приводов с пружинным возвратом. Для его управления нужен распределитель NAMUR с функцией 3/2. Ставим проставку в положение 3/2. В обесточенном положении сжатый воздух не поступает, обе полости привода связаны с атмосферой. Подаём напряжение. Воздух поступает в привод через отверстие 2, раздвигая поршни и сжимая пружины. Привод и арматура открыты. После сброса напряжения привод возвращается в закрытое положение за счет энергии сжатых пружин. Атмосферный воздух в пружинной полости привода проходит через распределитель, защищая внутренние детали и полость от внешней среды. При отсутствии сжатого воздуха, открыть привод можно с помощью ручного дублёра. Если пропадёт электричество, то привод закроется. Рассмотри, как работает распределитель НАМУР 2-катушечного типа – бистабильный. Принцип действия такой же, но за каждое положение привода отвечает активация одной из катушек. В бистабильных распределителях не нужно постоянно держать напряжение на катушке. После импульсного сигнала и переключения золотника распределителя напряжение с катушки можно снимать, привод останется в том же положении. Для обратного действия подаём напряжение на другую катушку. Если нужно, чтобы двухсторонний привод был в нормально открытом положении, то переверните распределитель на 180 градусов, катушкой направо. Так в обесточенном положении воздух будет поступать в отверстие 2, и привод будет находиться в открытом положении, при подаче напряжения привод закроется. Если у вас привод с пружинным возвратом, такой вариант не пройдёт, необходимо будет разбирать пневмопривод и менять направление поворота вала, для этого нужно вынимать поршни привода. Работа очень сложная и ответственная. Об этом мы расскажем в следующий раз. А сегодня мы полностью разобрались, что такое стандарт НАМУР, зачем он нужен, и как устанавливается пилотный распределитель на корпус пневмопривода. #пневмоприводарторг #клапаннамур

Comments