Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Портальный мост на Ниву в хорошем качестве

Портальный мост на Ниву 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Портальный мост на Ниву

В данном видео представлен портальный задний мост для нивы. Смещение оси 80 мм. То есть, прибавка к дорожному просвету + 80мм. Установка данного моста подразумевает обязательный лифт передней подвески не менее 50 мм. Справка: при переходе с «гражданского» моста на «военный» прибавка 60 мм. Данная разработка ориентирована для людей, увлекающихся внедорожным спортом, путешествиями, покатушками. Также будет полезно тем, кому приходиться часто ездить по дорогам с глубокой колеёй и по глубокому снегу. Применение данного моста можно сравнить с применением бортовых редукторов, только практически без увеличения веса и без потери экономичности и комфорта передвижения. В данном портальном мосту нет редукторов, передаточное отношение 1:1. Поэтому при установке данного моста не нужно производить дополнительных работ с передней осью (кроме лифта). В разработке также был вариант с полностью независимой подвеской на трех рычагах с креплением на стандартные места кузова. Но имеет следующие недостатки по отношению к балке: 1. Не защищены пыльники ШРУСов. 2. Имеют меньшие ходы и артикуляцию. 3. Меньший просвет при больших углах излома в ШРУСах. Мост состоит из стандартных деталей, в которые входит: редуктор заднего моста, комплект приводов нива, ступица передняя нива, тормозной диск передний нива, подшипники от полуоси нива по 2 шт. на сторону, суппорт тормозной от ваз 2108. Балка состоит из нескольких деталей для возможности сборки. Все детали собираются между собой с применением прокладок, что обеспечивает герметичность. Состоит из следующих деталей: корпус редуктора (сварной короб с отверстием под крепление редуктора и боковые крепления для каналов приводов), каналы для привода- труба, размер которой позволяет разместить в них ШРУСа стандартного размера), цапфа- точеная деталь с запрессованной в нее подшипниками и манжетами, фланцы - для скрепления деталей между собой. Все крепления стандартные. Благодаря данной конструкции задний кардан работает в благоприятных условиях и менее подвержен повреждениям. На данном мосту применены дисковые тормоза с суппортом 08 и механизмом ручного тормоза под трос. Вес моста в сборе на 18 кг больше стандарта. Надо отметить, что при применении бортовых редукторов прибавка в весе не менее 100 кг (25х4) а прибавка в клиренсе 100-120мм. Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Заказать тут: https://clck.ru/33Ni6b https://clck.ru/33Ni7W Музыка: DJ Smash - Волна

Comments