Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Антикризис лифт. Пружины от Нексии на Уаз Патриот. в хорошем качестве

Антикризис лифт. Пружины от Нексии на Уаз Патриот. 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Антикризис лифт. Пружины от Нексии на Уаз Патриот.

Скидка на покупку ковриков EvaSmart, для моих подписчиков, добытая у производителя 😁 Купон на скидку EvaSmart скидка 10 % Проходим на сайт https://is.gd/Xzg6VB В поле купон пишем слово Пружины. Ходим по граблям. Пружины от Нексии на Уаз Патриот. Аллоха! Были у меня планы на пневмоподвеску. Пришла корона, и планы про пневму, вместе с работой и доходом, ушли не попрощавшись( Тем временем задние колеса ( 32е) на УжаСке все больше протирают арки, а на грунтовках зачастую происходят пробои задней севшей в хлам подвески. Задача: Дешего и сердито лифтанутся до околостокового состояния, пережить смутные времена и без особых потерь и с минимумом возни вернуть все как было. Ну и реализовать задумки про пневму. Вариантов поднять спереди немного — это замена пружин, либо поставить проставки. Решил — проставки. Чем дешевле, тем лучше. Купил проставки на 3 см под задние пружины классики. (Около 300 р) Но в итоге пока что ставить не стал. По ходу записи будет понятно почему. Как поднять корму вариантов много, из дешманских это: Проставки рессора кузов, серьги Проставки рессора мост У всех есть свои негативные побочные явления, не хочу холиварить на эту тему. В итоге с учетом вечной тяжести в багажнике ( кил 150), решил наступить на Нексия грабли, и попробовать как оно будет при моем балласте в багажнике. Как понятно, речь идет о установке пружин от Нексии на место отбойников заднего моста. Помним — финансы в романсах, поэтому заказываю самый дешманский аналог пружин, попутно надеясь что более дешевые быстрее сядут, если машина будет очень сильно козлить. Итак вот что я взял: 51600 ATS Пружина Нексия 831.00 x 2 шт = 1 662.00 Более длинные болты на отбойники 21080290105100 LADA 45.00 x 2 шт = 90.00 Прокладка, под пружину. Вот тут интересно, они бывают толстые и тонкие, я искал специально тонкую UDW9N44983 UKORAUTO 159.00 x 2 шт = 318.00 Ну вот собственно и все затраты. Погнали. На старте расстояние от низа колпака до арки — 54.5 см Домкратим за раму: Вывешиваем одну сторону. Огромное спасибо Олегу @ПроУазик за помощь ✊ Откручиваем отбойник. Голова на 17, сверху ключ на 19. Вот для чего более длинный болт крепления отбойника. Расстояние увеличивается на толщину витка. Я, кстати, так и не понял, что за проблемы возникают у людей в плане просовывания отбойника меж прутков. В наши, не разу не оригинальные пружины, он влетел со свистом. ВДшкой брызгаем ответную площадку отбойника, ставим нижнюю опору пружины, и при помощи монтажки заправляем все на место. Кстати с левой стороны все влезло без помощи монтажки. Дальше прикручиваем отбойник и готово. Раньше когда я смотрел на вкорячивание пружин другими камрадами, я недоумевал, почему некоторые не крепят нижние площадки. Когда опустили машину на колеса — стало ясно, что это и не требуется, никуда они оттуда не денутся. Отбойники встают на место криво. Наверное из за неоригинальных пружин. Получается так — либо отбойник криво, либо пружина. Может быть на оригинальных пружинах верхний виток сделан иначе, потому что больше про этот момент никто не упоминал. По итогу прирост на задней оси составил 4.5 см, а передок поднялся на сантиметр. Именно по этому я решил отставить возню с проставками под передние пружины и попробовать покататься так. Тем более, взглянув на стоковую машину Олега, я обнаружил точно такие же следы касания отбойников переднего моста. Ну значит это "нормально". Сначала прокатился один, по грейдеру. Не почуял особых изменений. Ну может быть чуть сильнее читает мелкий профиль грейдера на небольшой скорости. Потом загрузились толпой и рванули на местный прудик порыбачить. Местные жители УжаСки ( Жена с сыном) сказали что особых изменений на пересеченке и грейдере не заметили. А я заметил, что куда сильней начало работать правило "больше скорость — меньше ям"))) Если что-то проезжаешь аккуратней чем надо — трясет сильней чем раньше, но не криминально. Чуть наглей ехать и будет комфортней, чем раньше. Работу пружин снимал на экшн камеру. Стоят себе, не шелохнуться. Провоцировал по всякому. Как заключение, вот что скажу. По пересеченке, грейдеру — ок. По ровному асфальту тоже. А вот по дорогам Тверской области, которые волнами, на которых и раньше то как на катере ехали, стало хуже. Я б даже это назвал дискомфортом. Людям с морской болезнью противопоказано, уделают машину) Ну и да, о чем все пишут, на лежачих надо теперь аккуратнее, подкидывает. Нет, летающих вещей я в багажнике не вижу, как многие пишут. Просто жестче проходит. Для тех кто ездит с пустым, и с пустым багажником — я НЕ РЕКОМЕНДУЮ проводить такой эксперимент. Обплюётесь. У меня же, напомню, машина всегда с серьезным балластом, да и один, в пустой, не груженой машине, я почти не передвигаюсь. Продолжаю наблюдения, надеюсь что дешманские пружины скоро сядут, и комфорту чуть вернется. Отчет — продолжение следует. #Уаз Патриот #Уазик

Comments