Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Пешеходная экскурсия по магазинам Лалели, Стамбул | 4K HDR в хорошем качестве

Пешеходная экскурсия по магазинам Лалели, Стамбул | 4K HDR 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Пешеходная экскурсия по магазинам Лалели, Стамбул | 4K HDR

Эта пешеходная экскурсия была записана в среду, 7 июня 2023 г., начало в 16:30. В России многие думают, что район Аксарай и Лалели — это большой оптовый рынок в Стамбуле. Но это не так. Лалели является микрорайоном, в котором располагаются улицы с оптовыми магазинами, а семт Аксарай богат на уникальные достопримечательности, рестораны и другие интересные места. Улицы Лалели насчитывают порядка пяти тысяч магазинов и лавок, а надписям на русском языке и русской речи здесь уже никто не удивляется. Именно сюда приезжают за оптовыми закупками товаров, начиная с 90-х годов, но к сегодняшнему дню рынок притерпел изменения в лучшую сторону и шоппинг здесь стал более комфортным. Подавляющее большинство магазинов здесь осуществляют оптовую торговлю, но особенно настойчивым удается приобретать понравившиеся вещи и в розницу. Рынок Лалели – один из старейших в Стамбуле, датой его основания считается 1461 год. Именно поэтому путешественники приезжают сюда не просто как к месту торговли, а как к полноценной городской достопримечательности. Иногда Лалели именуют «сердцем русскоязычного Стамбула», так как со всех его концов то и дело доносится русская речь. По-русски здесь говорят не только туристы, но и торговцы. Размеры рынка достаточно большие – он занимает около 200 000 кв. м. Особой востребованностью эти торговые площади пользовались в 90-х годах 20 столетия, когда после распада СССР Лалели начали заполонять так называемые челночники и перекупщики. Доходы этой категории людей тогда казались баснословными, они скупали огромные партии товаров. Единственное, что мешало продажам – это языковой барьер. Предприимчивые турецкие продавцы, чтобы увеличить количество продаж, принялись оперативно изучать русскую лексику, вывешивали над своими прилавками названия на нашем родном языке. Это стало основной причиной того, что местные жители начали активно общаться со славянскими туристами, используя привычный для них лексикон.

Comments