Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Voyah Free против Aito M7, где китайцы больше премиума наэкономили в хорошем качестве

Voyah Free против Aito M7, где китайцы больше премиума наэкономили 3 недели назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Voyah Free против Aito M7, где китайцы больше премиума наэкономили

Voyah Free EVR или Aito Seres M7? Тестируем два похожих, но очень разных гибрида. Лучшие цены на Автоспот: https://autospot.ru/autoservice/to/?u... Воя Фрии и Аито Серес М7 построены при непосредственном участии концерна Dongfeng и имеют похожие гибридные силовые установки. Под капотом 1,5-литровый турбомотор, который приводит во вращение генератор, а полученная энергия идёт в батарею за 39 кВтч или пару электродвигателей. Суммарная мощностью Voyah 490 л.с., Aito немного слабее - 449 "лошадей". Мы загнали наших соперников на ролики, замеряли разгонную динамику с полной и разряженной батареей, а также сравнили их реальный расход топлива от заправки до заправки. Реклама. Рекламодатель ООО «Автоспот» ИНН 7715936827 ERID: 2VfnxxJqCFS Ведущие: Пётр Меньших, Игорь Сирин. Оператор Евгений Михалкевич. Автор канала Пётр Меньших. + ЗАХОДИТЕ на Яндекс Дзен AUTOMPS https://zen.yandex.ru/automps Здесь наши видео сопровождаются подробными аналитическими обзорами с фото, тех. характеристиками специально для вас. + ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ и нашей аудиторией на канале Телеграм https://t.me/AutoMPSnews Хронометраж видео: 00:00 Анонс видео. 00:56 Представление авто. 03:40 Стоимость содержания и обслуживание. 04:45 Заряд батареи и бака. 05:45 Динамика 0-100 км/ч полная батарея. 07:39 Динамика -параллельные старты. 09:31 Интерьер и комфорт в движении. 14:49 Проходимость - ролики. 19:10 Дорожный просвет- покрышка. 22:01 Динамика - разряженная батарея. 24:02 Багажники. 26:30 Безопасность закрывания 5-й двери. 27:29 Салон 2-й и 3-й ряд сидений. 31:03 Диагональное вывешивание. 35:30 Подсчет расхода энергии и топлива. 37:31 Итоги.

Comments