Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 2023 Land Rover Defender V8 - Современный роскошный внедорожный внедорожник! в хорошем качестве

2023 Land Rover Defender V8 - Современный роскошный внедорожный внедорожник! 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



2023 Land Rover Defender V8 - Современный роскошный внедорожный внедорожник!

Спасибо: Global Motorsports   / globalmotorsportsnashville   Сайт: globalmotorsportsinc.com. Land Rover Defender V8 2022 года: невероятно чрезмерный Land Rover Defender с наддувом мощностью 518 л.с. совершенно не нужен, но очень интересен. Когда дело доходит до лошадиных сил, слишком много часто бывает правильным. Нынешняя версия Land Rover Defender P400 с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 395 л. Мы разогнали четырехдверную версию 110 весом 5773 фунта 2020 года до 60 миль в час за 6,3 секунды. Но новые модели Defender V8 2022 года с их 5,0-литровыми двигателями с наддувом мощностью 518 л. Эти новые топовые варианты с шестизначной стартовой ценой доказывают, что Defender становится только лучше с большим количеством цилиндров под капотом. По сравнению с младшими моделями Defender, визуальные подсказки V8 ограничены, включая более толстую облицовку кузова, небольшие значки в основании дверей и четыре выхлопных трубы, спрятанные под задним бампером. Спереди также есть синие тормозные суппорты. Но глубокое урчание V-8 при запуске, безусловно, является самым сильным признаком того, что это не обычный Defender. Продутый V-8 Jaguar Land Rover, возможно, давно не работает, но он по-прежнему является мощным двигателем, сильно тянущим от холостого хода до ограничителя 6750 об/мин. Ускорение сильное и кажется неумолимым. И то, как шасси Defender справляется с полной тягой двигателя, так же впечатляет, как и его грубые характеристики, с небольшим задиром носа, характерным для высоких мощных внедорожников. Мы ездили на моделях с двигателем V8 в Англии, и сцепление на сухом асфальте было безупречным, а Defender резко и без драмы трогался с места на своих огромных 22-дюймовых вездеходных шинах Continental. Пьянящее ускорение сопровождается заметным саундтреком V-8, хотя он кажется тише, чем 575-сильный Range Rover Sport SVR. В Defender меньше хлопков и хлопков при отпускании педали акселератора, а шум нагнетателя почти полностью приглушен. Land Rover признает, что часть звука в салоне дополнена цифровым способом, хотя бескомпромиссные гармоники, которыми наслаждаются зрители, совершенно реальны. На холостых оборотах и ​​в легком крейсерском режиме хорошая шумоизоляция делает шум двигателя почти неслышимым. На устойчивой скорости 75 миль в час только легкий шелест ветра в верхней части резко наклоненного ветрового стекла нарушает спокойствие. Мы заметили, что реакции могут быть непоследовательными на более низких оборотах двигателя, а небольшие нажатия на педаль акселератора иногда вызывают чрезмерно агрессивные реакции. Выбор нового динамического режима, впервые для Defender, обостряет реакции трансмиссии и побуждает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач переключаться на более низкие передачи. Верните его обратно в режим «Комфорт», и действие станет гораздо менее безумным благодаря стандартным адаптивным амортизаторам, обеспечивающим большую податливость. Мы оставили его в динамическом режиме большую часть времени для более агрессивной настройки, которую настройка привносит в задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. На асфальте это особенно заметно в более медленных поворотах, когда Defender демонстрирует готовность изменить направление, что впечатляет для чего-то такого высокого и тяжелого. На поверхностях с более низким сцеплением динамический режим ослабляет систему контроля устойчивости и позволяет легко контролировать избыточную поворачиваемость под нагрузкой. У моделей V8 лучше ощущение руля, чем у младших моделей Defender, они имеют больший вес на стойках и даже некоторую значимую коммуникацию за помощью. Огромные тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами на передних колесах обеспечивают уверенное торможение и приятное ощущение педали. К счастью, новообретенный атлетизм модернизированного Defender не мешает его внедорожным возможностям. Модели V8 оснащены почти всем доступным универсальным оборудованием, включая стандартные регулируемые по высоте пневматические рессоры и раздаточную коробку с низким диапазоном. Испытав на дороге более крупную модель 110, мы проехали на двухдверной версии 90 по испытательному полигону Land Rover в замке Истнор, где она покорила почти все типы местности, с которыми мы сталкивались, даже не вспотев, несмотря на то, что скорости, характерные для британцев Грязевое забивание не требовало особой мощности. Мы предполагаем, что эти грузовики чаще всего будут находиться на асфальте, а повышенная мощность моделей V8 по сравнению с рядной шестеркой P400, вероятно, вступит в игру только на более открытой местности и при подъеме на крутые холмы и песчаные дюны. Подробнее https://www.caranddriver.com/reviews/... 📌 Инстаграм ▶   / cartvpress   📌 Facebook ▶   / cartvpress  

Comments