Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Система смазки двигателя в хорошем качестве

Система смазки двигателя 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Система смазки двигателя

В обучающем видео мы узнаем принцип работы и устройство системы смазки автомобиля - одной из подсистем ДВС. Система смазки (другое наименование - смазочная система) предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции система смазки обеспечивает охлаждение деталей двигателя, удаление продуктов нагара и износа, защиту деталей двигателя от коррозии. Система смазки двигателя включает поддон картера двигателя с маслозаборником, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, которые соединены между собой магистралями и каналами. Схема системы смазки Поддон картера двигателя предназначен для хранения масла. Уровень масла в поддоне контролируется с помощью щупа, а также с помощью датчика уровня и температуры масла. Масляный насос предназначен для закачивания масла в систему. Масляный насос может приводиться в действие от коленчатого вала двигателя, распределительного вала или дополнительного приводного вала. Наибольшее применение на двигателях нашли масляные насосы шестеренного типа. Масляный фильтр служит для очистки масла от продуктов износа и нагара. Очистка масла происходит с помощью фильтрующего элемента, который заменяется вместе с заменой масла. Для охлаждения моторного масла используется масляный радиатор. Охлаждение масла в радиаторе осуществляется потоком жидкости из системы охлаждения. Система смазкиДавление масла в системе контролируется специальным датчиком, установленным в масляной магистрали. Электрический сигнал от датчика поступает к сигнальной лампе на приборной панели. На автомобилях также может устанавливаться указатель давления масла. Датчик давления масла может быть включен в систему управления двигателем, которая при опасном снижении давления масла отключает двигатель. На современных двигателях устанавливается датчик уровня масла и соответствующая ему сигнальная лампа на панели приборов. Наряду с этим, может устанавливаться датчик температуры масла. Для поддержания постоянного рабочего давления в системе устанавливается один или несколько редукционных (перепускных) клапанов. Клапаны устанавливаются непосредственно в элементах системы: масляном насосе, масляном фильтре. Принцип действия системы смазки В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком. Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца. На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок. Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их. Под действием сил тяжести масло стекает в поддон и цикл смазки повторяется. На некоторых спортивных автомобилях применяется система смазки с сухим картером. В данной конструкции масло храниться в специальном масляном баке, куда закачивается из картера двигателя насосом. Картер двигателя всегда остается без масла – «сухой картер». Применение данной конструкции обеспечивает стабильную работу системы смазки во всех режимах, независимо от положения маслозаборника и уровня масла в картере. Другие мои видео: Как правильно скручивать провода | скрутка проводов | соединение проводов | как соединить провода    • Как правильно скручивать провода | ск...   высоковольтные провода своими руками    • высоковольтные провода своими руками   Проверка высоковольтных проводов. Как проверить бронепровод мультиметром    • Проверка высоковольтных проводов. Как...   бронепровод с нулевым сопротивлением | вечные высоковольтные провода с нулевым сопротивлением    • бронепровод с нулевым сопротивлением ...   ТИТАН ГЕЛЬ | титан гель отзыв    • ТИТАН ГЕЛЬ | титан гель отзыв   КАК ВОССТАНОВИТЬ ЛЮБОЙ АККУМУЛЯТОР ?? СВОИМИ РУКАМИ ??Восстановление аккумулятора    • КАК ВОССТАНОВИТЬ ЛЮБОЙ АККУМУЛЯТОР 🔋 ...   ЗАМЕНА АНТИЙФРИЗА ПРИ ПОМОЩИ КОМПРЕССОРА    • ЗАМЕНА АНТИЙФРИЗА | замена охлаждающе...   Ошибки код P1181 или P0661 горит чек    • Ошибки код P1181 или P0661 горит чек   ОШИБКА P0335 ДКПВ    • ОШИБКА P0335 ДКПВ   ЮТУБ БЕЗ РЕКЛАМЫ + ФОНОВЫЙ РЕЖИМ YouTube    • ЮТУБ БЕЗ РЕКЛАМЫ + ФОНОВЫЙ РЕЖИМ YouTube   КАК ВЫКРУТИТЬ СЛОМАННЫЙ БОЛТ ЭКСТРАКТОРОМ    • КАК ВЫКРУТИТЬ СЛОМАННЫЙ БОЛТ ЭКСТРАКТ...   Очень простой способ ПОЛИРОВКИ ФАРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО    • ПОЛИРОВКИ ФАРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО | Как я...   Проверка подушки двигателя    • Проверка подушки двигателя  

Comments