Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Поездка на тепловозе ТУ4-2170. A trip on a narrow-gauge diesel locomotive TU4-2170. в хорошем качестве

Поездка на тепловозе ТУ4-2170. A trip on a narrow-gauge diesel locomotive TU4-2170. 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Поездка на тепловозе ТУ4-2170. A trip on a narrow-gauge diesel locomotive TU4-2170.

Поездка на тепловозе ТУ4-2170 на погрузку торфа на 58-м поле Пищальского торфопредприятия. Пищальское торфопредприятие было создано в 1963 году, когда в Оричевском районе Кировской области была начата добыча торфа. Узкоколейная железная дорога строилась для вывозки торфа и перевозки пассажиров, для подвоза рабочих к торфяникам. Пищальское торфопредприятие сумело пережить лихие времена и сохраниться, узкоколейная железная дорога действует, перспективы работы есть. Работает круглосуточно и ежедневно, выполняя по 3-4 грузовых рейса в день с двух торфоучастков. Торф — перегружают на широкую колею и вывозят в Киров и Шарью на ТЭЦ. Пассажирское движение есть, перевозка рабочих к торфяникам. A trip on a TU4-2170 diesel locomotive to load peat on the 58th field of the Pischalsky peat enterprise. The Pishchalskoye peat enterprise was established in 1963, when peat extraction was started in the Orichevsky district of the Kirov region. The narrow-gauge railway was built for the removal of peat and the transportation of passengers, for the transportation of workers to the peat bogs. The Pishchalskoe peat enterprise managed to survive the hard times and survive, the narrow-gauge railway operates, there are prospects for work. It works around the clock and every day, performing 3-4 cargo flights a day from two peat sites. Peat is overloaded on a wide track and transported to Kirov and Sharya to a thermal power plant. There is passenger traffic, transportation of workers to the peat bogs.

Comments