Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб LUX soap. A large range of dry soap LUX. Cutting soap. ASMR video soap (no talking) # 474 в хорошем качестве

LUX soap. A large range of dry soap LUX. Cutting soap. ASMR video soap (no talking) # 474 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



LUX soap. A large range of dry soap LUX. Cutting soap. ASMR video soap (no talking) # 474

История этого мыла началась еще в 1899 году, когда британская компания Lever Brothers (в 1930 году она объединится с голландской Margarine Unie, в результате чего образуется Unilever) представила на рынок туалетное мыло под названием Sunlight Flakes, что можно перевести как «Хлопья солнечного света». Правда, год спустя название упростили до более удобного во всех отношениях Lux, в переводе с латыни означавшего «свет» и намекавшего на «люкс, роскошь». Достаточно долго мыло Lux не пользовалось чрезмерной популярностью, хотя и постепенно захватывало рынки различных стран. Так, в 1925 году начались продажи на территории США. Успех пришел когда в 1927 году американское рекламное агентство J Walter Thompson предложило принципиально новую по тем временам стратегию — использовать для рекламы кинозвезд. До этого такую практику не применял никто. Да что и говорить, само понятие «кинозвезда» было еще относительно в новинку. Так Lux стало позиционироваться как «звездное мыло». Таким оно и оставалось долгие годы. В рекламе Lux снимались и такие знаменитости, как Мерлин Монро с Софи Лорен, и мало кому вообще известные актеры. Однако, к началу 70-х годов прошлого века бренд начал сдавать свои позиции. Причин тому было несколько. Достаточно однообразная реклама приелась и уже не производила достаточного эффекта. К тому же, Unilever не среагировала вовремя, продолжая выпускать Lux только в виде брусков, в то время, как рынок уже требовал разнообразных жидких вариаций, гелей для душа и т. п. В 1995 году была предпринята попытка возродить былую славу бренда, полностью переработав его позиционирование — в рекламе стали встречаться не только «звезды», но и простые люди. Однако, было уже поздно. Впрочем, Unilever не стала огорчаться или продолжать попытки. Компания просто сделала флагманом мыло Dove, существовавшее с 1956 года. На сегодняшний день мыло Lux все еще достаточно известно. Вот только основная масса его потребителей живет в странах Латинской Америки, Ближнего Востока и Азии. Более-менее популярно это мыло и в США, хотя и совсем не так, как раньше. (источник https://www.next-brands.com/lux) The history of this soap began in 1899, when the British company Lever Brothers (in 1930 it will merge with the Dutch Margarine Unie, resulting in the formation of Unilever) introduced a toilet soap called Sunlight Flakes, which can be translated as "Sunlight Flakes". However, a year later the name was simplified to a more convenient in all respects Lux, which translated from Latin meant "light" and hinted at "luxury, luxury". For a long time, Lux soap did not enjoy excessive popularity, although it gradually captured the markets of various countries. So, in 1925, sales began in the United States. Success came when in 1927 the American advertising agency J Walter Thompson proposed a fundamentally new strategy for those times — to use movie stars for advertising. No one has ever used this practice before. What can I say, the very concept of "movie star" was still relatively new. So Lux began to be positioned as a "star soap". So it remained for many years. Such celebrities as Marilyn Monroe and Sophia Loren, and few well-known actors at all, starred in Lux ads. However, by the beginning of the 70s of the last century, the brand began to lose its position. There were several reasons for this. The rather monotonous advertising became boring and no longer produced a sufficient effect. In addition, Unilever did not react in time, continuing to produce Lux only in the form of bars, while the market already demanded a variety of liquid variations, shower gels, etc.In 1995, an attempt was made to revive the former glory of the brand, completely reworking its positioning — not only "stars", but also ordinary people began to meet in advertising. However, it was already too late. However, Unilever did not get upset or continue trying. The company simply made the flagship soap Dove, which has existed since 1956. To date, Lux soap is still quite well known. But the bulk of its consumers live in Latin America, the Middle East and Asia. This soap is more or less popular in the United States, although not at all as before. (source https://www.next-brands.com/lux) Таймкоды: 00:00 - Распаковка/Unpacking 04:47 - Резка сухого мыла/Cutting dry soap 31:22 - Ломание пластиночек/Breaking records #soap #asmrsoap #cuttingsoap #myasmrsoap #asmr #asmrvideo #soaprelax #асмрмыло #асмрвидео #мыло #хруст # мыло #unpacking #opening #мылохруст #режеммыло #asmrlove #ломатьмыло #breaksoap #релакс #relax #soaprelax #crush #asmrsoap #мылоковыряшки #мыломикроволновое #microwavesoap #soapmicrowave #режусухое #мыло #cutdrysoap #drysoap #bathingsoap #мыление #распаковка #肥皂切割 #香皂

Comments