Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео

Скачать с ютуб Ловля форели на платнике на поставушки и актив в хорошем качестве

Ловля форели на платнике на поставушки и актив 2 года назад

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru

Ловля форели на платнике на поставушки и актив

Очередная зимняя рыбалка. Решили поехать на платный водоем за форелью, осенью я езжу ловить форель на платниках, а вот зимой никогда не выезжал и решил что нужно закрыть этот пробел. Выехали рано утром, приехав на водоем мы оказались первыми. Оплатили путевки и первым делом набурили лунки новым шуруповертом и шнеком Неро 150 и поставили поставушки. Пока ждали запуск поставили поставушки около проруби, после запуска форели у меня сработала поставушка, но по неопытности я не успел сделать подсечку. Тут же форель клюнула и напарника, он сработал быстро и форель оказалась на льду ) И следом поклевка на актив у меня, но я снова не смог засечь хитрую рыбку. Зато рядом сосед метрах в пятидесяти таскал одну за одной, повезло, нашел хорошую точку где стояла форель. На удивление его никто не обурил как это у нас принято на платниках )) Мы пошли на свои утренние места, были редкие поклевки но рыба аккуратно брала приманку и тут же ее выплевывала, не успев ее засечь мы оставались ни с чем. К обеду администрация пригласила всех на обед на свежую уху из форели, очень вкусно, тем более на свежем воздухе! После вкусного обеда у меня на актив сход форели. Через время напарник берет свою вторую рыбу. Ну и я не остался в стороне, поймал свою первую форель со льда, как говорится поймал на нытье ))) Дальше ребятам разрешили посмотреть под лед в подводную камеру, как оказалось вся форель стоит прям подо льдом! Довольные и уставшие мы отправились домой. #форель #платнаярыбалка #ловляфорели #форельзимой #рыбалко