Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Лечение плавающих оборотов ХХ Ауди 100 С4 2.3 AAR. в хорошем качестве

Лечение плавающих оборотов ХХ Ауди 100 С4 2.3 AAR. 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Лечение плавающих оборотов ХХ Ауди 100 С4 2.3 AAR.

Наконец довел джидая до логического конца. Теперь хотябы он адекватно реагирует на мои вмешательства и не взбрыкивает неожиданно и неизвестно почему и от чего. Машина была совсем убита, подробности в видео. А кратко то вот что сделано: 1. Замена датчика кислорода. Листаем кому интересно. 2. Замена свечей, это вообще то первое, в дороге еще. 3. Замена на подменный дозатор, с ПНД и форсами. 4. Промывка и настройка своего дозатора, 3 раза. 5. Сортировка форсунок. 6. Замена ДТОЖ, внимание! у нас он СДВОЕННЫЙ. Писал об этом. 7. Промывка и восстановление РХХ.    • Восстановление регулятора холостого х...   ВАЖНО! 8. Замена насоса. ! на AAR насос давит 14 очков в стенку! стоял жигулевский, есть запись. Проверка системного давления это номер один операция. нет давления 6.5 курите бамбук, расслабьтесь и займитесь другим, более полезным делом. Собачку выгуляйте, на пример. 9. Замена фильтра топливного, это до замены насоса, промывка бака! 10. Удалил газ, погнулась лопата из-за него. 11. Удалил лишние провода. Не достающие добавил. 12. Перетряхнул проводку, промыл разъемы, заменил что надо, замотал синей изолентой. Это касательно джидая. И вот все поменял а холостые плавают, да так что до 2000. Скидываю разъём с РХХ приходят в норму. Но что то не то, оказалось на расходомере не настроен ПНД. Выставляем лопату по инструкции, это первое. Выставляем положение плунжера. Топливо не должно сочится из колодцев а только если слегка потянуть за лопату вверх. Проверяем налив, 150-180 грамм за минуту с каждой форсунки. Прикиньте скока она жрет если тапку в пол)) Бак за час езды. Ну на 200 км 70 литров это 35 на сто. )) Как камаз.)) Отключаем разъем ЭГРД меряем перепад, 0.35-0.45 меньше системного, 6.1-6.5. Т.е. 6.1-0.45=5,65 Это нормально. Регулируется с отключенной лямбдой, это ЭГРД и только он за это отвечает. Крутить осторожно, 5 раз почитайте как! Выставляем зажигание и рабочую лямбду ставим. Я выставлял по срабатыванию бензонасоса. Как лямбду менять и проверять писал. Выставляем напряжение ПНД (рабочий если он конечно), включаем зажигание на среднем выводе, относительно массы 0.02-0.2 В. Должна заводится. Если пусковая работает. Греем, меряем на среднем выводе должно быть 0.55-0.7 вольта, смотрим график. Может не заводится из-за СО. Или богатая или бедная. Берем 6 - и граник на 3 длинный и крутим пока не заведется. Это с помощником, периодически скидываем аккум чтоб стереть кучу ошибок. Даём перерыв постоять, вдруг залили свечи. Тут нужен осцилл или индикатор Л-зонда, никуда без него. Несколько раз в секунду показания датчика кислорода должны меняться. Это говорит еще о правильном СО. Да, ребята, подсосы и еще раз подсосы. Проверяем перед заводкой. Будут подсосы даже в выпуске, кирдык, и лямбда будет врать и СО не то и режимы не те, и расход топлива и динамика ни к черту. -Да чё там, это же выпуск. Не, все не так ребята! Если что забыл допишу. На канале есть и другие моменты настройки.

Comments