Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ, режиссура Полины Нахимовской, поклоны 23.12.23, 20.00 в хорошем качестве

ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ, режиссура Полины Нахимовской, поклоны 23.12.23, 20.00 6 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ, режиссура Полины Нахимовской, поклоны 23.12.23, 20.00

https://vk.com/posledneeisp — группа проекта. Авторы: Антон Круглов, Елена Ханпира. Трудно удивляться, когда столько лет знаешь ПИ. Трудно находить крупицы доброго в потоке негативных происшествий и новостей. Но это был особенный вечер — после стольких переживаний и непонятностей, родилась совершенно новая версия ПИ. Своя, особенная, ни на что не похожая. Новый мир, в котором снова ожили эти магические музыка и тексты, любимые персонажи. Меня не назовешь любителем игр, однако представить ПИ как игру, и вовлечь в нее зрителя — идея нетривиальная, и сложная для воплощения. Вообразите совершенно любую близкую вам игру. Например, я умею играть в шахматы. И вот вы играете, а эти короли, ферзи оживают, и начинается кровавая битва. У зрителей, давно знакомых с ПИ, и привыкших страдать над драмой Рейстлина, может возникнуть отторжение при виде героев, которые как бы не из книги, а именно из игры, которыми можно манипулировать, которых можно двигать, но это же и придает постановке ту самую фэнтезийную легкость, сказочность, которая как нельзя лучше смотрится в стенах ФЦ Москва, где идут сказки-мюзиклы Глеба Матвейчука, и приходя куда, хочешь выйти не подавленным, а с толикой надежды. Меня заворожила общая стилистика ПИ от Полины Нахимовской. Поэтому на первом показе решила снимать не лица любимых артистов на весь экран, а больше общих планов, чтобы было видно, как это в целом смотрится. Какая удивительная работа со светом, визуалом и хореографией. Ничего лишнего, ничего скучного, перед зрителем словно бы оживают яркие витражи, которые перебирают игроки. Главный герой здесь не только сам величайший маг (Евгений Егоров), но и Игрок (Максим Раковский), который двигает фигурки и продумывает ходы. В начале для Игрока игра — это лишь игра, но постепенно он втягивается, начинает сопереживать героям, и под конец совсем сливается с ними. Тут для меня немного повеяло старой доброй экранизацией "Джуманджи" с Робином Уильямсом, и мне это очень понравилось. Такое детское забытое чувство. Приятное. Задорный и обаятельный Игрок интересно оттенял Рейстлина, и у них чудесно сочетались голоса. Спасибо за такую задумку и за роль, которая подходит Максиму на все сто. Евгений с линзами-песочными часами пугал и завораживал, и, кстати, костюм ему очень идет, как и все костюмы прекрасны здесь. Примерно так себе и представляла Такхизис (Дарья Бурлюкало) из игры. Стальная драконница. Крисания (Вилена Соколова) в изысканном платье со шлейфом — немного избалованная родными и Паладайном золотая девочка, которая, влюбившись, проходит все круги ада, мгновенно взрослеет, но понимает, что для нее уже — поздно. Хрустальный голос, сильный, безусловная находка среди новых Крисаний. Карамон (Александр Рычков) — еще один нестандартный взгляд на персонажа, да, Карамон спивается в кабаке, но он еще не забулдыга, достаточно волшебного пинка и зова брата, достаточно бросить кости нужной стороной, и Карамон снова обаяшка, герой и лучший брат на свете. Добрый, честный спаситель, воин. Очень легко исполнены сложные вокальные партии, определенно, образ лег на артиста с первой же попытки. Все остальные артисты (Король-Жрец — Святослав Беседин, Пар-Салиан — Александр Хананин, Даламар — Михаил Сидоренко, Кошмар — Влад Ясинский, Суккуб — Ирина Потехина, Тика — Екатерина Бусыгина, Астинус — Эдриан Бернада) также интересны в своих ролях, и раскрывают персонажей по-новому. Хотелось бы только большего (чуть не написала, экранного времени, потому что кажется, будто в кино попала и живу там :-) сценического времени для Даламара, и чтобы ему еще что-то попеть можно было. Но это личное, люблю Даламарчика. После показа как это обычно заведено в ФЦ Москва, артисты вышли фотографироваться и раздавать автографы, делиться впечатлениями от работы. После Максим помчался на поезд — завтра он в Петербурге поет у театра "Портал", а мы продолжили обсуждать увиденное. С интересом жду еще одну сказку от Полины — "Приключения Маши и Вити", а то на премьере не смогла побывать.

Comments