У нас вы можете посмотреть бесплатно Как правильно организовать ИТ поддержку Лучшие практики и ITSM инструменты или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Вы недовольны работой и функционалом своего текущего отдела Service Desk? Ваша компания отделилась от глобальной и у вас не осталось функции ИТ-поддержки? Вы слышали о функции Service Desk, построенной по методологии ITIL, но не знаете как это работает? На этом вебинаре мы обсудим как построить поддержку пользователей, ITSM инструменты и лучшие практики внедрения. Расскажем: Как организовать ИТ-поддержку и как выбирать ITSM инструменты Какая разница между Call Desk, Service desk и Help desk Как заменить глобальную ИТ-поддержку на локальную План вебинара: • Разбор терминологии • Обзор возможностей Service Desk • ИТ-функция Service Desk • Виды поддержки * Как развернуть локальный Service Desk и перенести все процессы • Как Service Desk помогает экономить? • Лучшие практики применения ITSM инструментов Спикеры: • Александр Колесов, директор направления Cloud&Infra iiii Tech Вебинар будет полезен: ИТ-директорам, ИТ-менеджерам * Подписывайтесь на наш телеграм-канал https://t.me/helprussianbusiness. Мы пишем про новости и актуальные вопросы в мире ИТ, рассказываем про актуальные решения и сервисы, делимся опытом на примере кейсов.