Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Как правильно организовать ИТ поддержку Лучшие практики и ITSM инструменты в хорошем качестве

Как правильно организовать ИТ поддержку Лучшие практики и ITSM инструменты 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Как правильно организовать ИТ поддержку Лучшие практики и ITSM инструменты

Вы недовольны работой и функционалом своего текущего отдела Service Desk? Ваша компания отделилась от глобальной и у вас не осталось функции ИТ-поддержки? Вы слышали о функции Service Desk, построенной по методологии ITIL, но не знаете как это работает? На этом вебинаре мы обсудим как построить поддержку пользователей, ITSM инструменты и лучшие практики внедрения. Расскажем: Как организовать ИТ-поддержку и как выбирать ITSM инструменты Какая разница между Call Desk, Service desk и Help desk Как заменить глобальную ИТ-поддержку на локальную План вебинара: • Разбор терминологии • Обзор возможностей Service Desk • ИТ-функция Service Desk • Виды поддержки * Как развернуть локальный Service Desk и перенести все процессы • Как Service Desk помогает экономить? • Лучшие практики применения ITSM инструментов Спикеры: • Александр Колесов, директор направления Cloud&Infra iiii Tech Вебинар будет полезен: ИТ-директорам, ИТ-менеджерам * Подписывайтесь на наш телеграм-канал https://t.me/helprussianbusiness. Мы пишем про новости и актуальные вопросы в мире ИТ, рассказываем про актуальные решения и сервисы, делимся опытом на примере кейсов.

Comments