Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Испытание тандема в реальных условиях. Что можно переделать? в хорошем качестве

Испытание тандема в реальных условиях. Что можно переделать? 7 дней назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Испытание тандема в реальных условиях. Что можно переделать?

Первое испытание Тандема на дистанции ❗️Поддержка и благодарность - https://boosty.to/kak_smog ❗️Для тех, кто не в России -   / kak_smog   Рудольф стоял перед старым сараем, погруженный в воспоминания. Сегодня он решил возродить одну из своих давних задумок — велосипедный тандем. Прошло много лет с тех пор, как он совершил на нем свою первую и единственную поездку. Тогда он проехал сто километров и решил, что велосипед — не его стихия. Теперь же пришло время извлечь тандем из пыльного укрытия и дать ему вторую жизнь. "Дайрон, что такое тандем?" — спросил Рудольф своего младшего сына, стоявшего рядом с любопытством, светившимся в глазах. "Ну, я не знаю, может быть, какая-то странная штука?" — ответил Дайрон, явно не понимая, что именно имел в виду отец. "Сегодня ты точно узнаешь, что такое тандем, и, возможно, будешь знать лучше всех," — с улыбкой ответил Рудольф, начиная разворачивать консервационную пленку, покрывавшую велосипед. Он вспомнил, как однажды проехал на этом тандеме сто километров и решил, что велосипед — не его. Тогда он упаковал его и убрал в сарай, где тандем пролежал все эти годы. Теперь настало время освободить его от пленки и пыли, чтобы увидеть, в каком он состоянии. Когда пленка была снята, оказалось, что велосипед, хотя и покрыт паутиной и грязью, сохранился достаточно хорошо. Ржавчина отсутствовала, и ни одна часть не выглядела деформированной. Рудольф решил очистить его, убрав пыль и грязь, чтобы затем проверить техническое состояние. Первым делом он решил накачать колеса. Не имея опыта работы с тандемом, Рудольф не знал, сколько атмосферы нужно для покрышек, но на колесе было указано, что нужно от сорока до шестидесяти пяти PSI. Решив накачать до максимума для надежности, он столкнулся с разными типами ниппелей на колесах. Один из них оказался автомобильным, а другой — тонким велосипедным, требующим переходника. Преодолев эту проблему, Рудольф обнаружил, что одно из колес имело восьмерку, что вызывало беспокойство. Он заметил, что спицы были ослаблены, и решил, что они не смогут справиться с этой задачей самостоятельно. Ему предстояло обратиться к профессионалу. Рудольф также нашел странную деталь на тандеме — квадратный болт, в который должны были вставляться педали. Память его подвела, и он едва вспомнил, что педали должны быть симметричными. Он заметил, что у одного из седел не было хомута, что также требовало исправления. После первоначальной очистки и проверки, Рудольф понял, что необходимо разобраться с техническими аспектами тандема. Он решил обратиться к своему приятелю, который всю жизнь занимался велосипедами. Специалист за полчаса справился со всеми узлами, в то время как Рудольфу это заняло бы гораздо больше времени. Теперь, когда велосипед был приведен в порядок, настало время испытаний. Рудольф с Байроном отправились на первую поездку. Они решили, кто где будет сидеть, и подготовились к старту. Байрон выбрал заднее сиденье, чтобы облегчить себе задачу, тогда как Рудольф взял на себя управление. Сначала поездка была неудачной: руль был плохо закреплен, и велосипед вел себя неустойчиво. Им пришлось вернуться и затянуть руль. После этого они снова отправились в путь и обнаружили, что тандем довольно сложен в управлении. Несмотря на все трудности, они продолжили испытания. Дайрону, сидевшему сзади, было непросто крутить педали, а Рудольфу — управлять и переключать скорости. Они сделали несколько остановок для корректировки, после чего поездка стала более комфортной. Когда они наконец вернулись домой, Рудольф решил провести некоторые модификации. Он заметил, что центр тяжести тандема слишком смещен назад, из-за чего второе сиденье находится прямо над колесом. Это создавало дисбаланс, и он решил, что нужно перенести заднее колесо дальше назад, чтобы улучшить устойчивость. Рудольф также понял, что руль требует модификации. Байрону было неудобно держать руки в одном положении, и Рудольф решил добавить дополнительные рукоятки. Кроме того, он заметил, что переключение скоростей тоже требует улучшений. Они часто ехали на самой большой звездочке, что делало педалирование слишком частым. Он решил установить всего одну звездочку с большим количеством зубьев, что упростит управление. После всех этих размышлений и планов по модификации, Рудольф почувствовал себя уверенно. Он знал, что тандем можно улучшить, и был готов приступить к работе. Он обратился к своим подписчикам за идеями, как сделать тандем еще лучше, и пообещал, что снимет видео о всех переделках. Теперь, когда Рудольф стал полноценным блогером, он понял, как важна поддержка зрителей. Он поблагодарил своих спонсоров и всех, кто его поддерживал, и обещал продолжать радовать их новыми интересными видео. История Рудольфа и его тандема показала, как важно не сдаваться и всегда стремиться к совершенству. Этот проект стал не только техническим вызовом, но и возможностью показать себя с другой стороны, делая видео более интересными и познавательными для зрителей.

Comments