Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Введение в Email-маркетинг. Интенсив в хорошем качестве

Введение в Email-маркетинг. Интенсив Трансляция закончилась 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Введение в Email-маркетинг. Интенсив

Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: https://clck.ru/RujTZ Первый день бесплатного онлайн-интенсива «Вам письмо! Увеличиваем продажи с помощью email-маркетинга за 3 дня». Сегодня на вебинаре Skillbox вы погрузитесь в email-маркетинг, узнаете, с чего начать продвижение товаров, и познакомитесь с различными платформами и инструментами. Специалисты расскажут, как подключить ESP к сайту, разработать CJM и сегментировать базу. Владение инструментами email-маркетинга позволит эффективно работать с трафиком, автоматизировать продажи и получать дешевые лиды. 6:46 - презентация Skillbox 9:15 - Максим Зобов - старший CRM-маркетолог в Skillbox 13:06 - что такое CRM маркетинг 13:54 - чем отличаются CRM и email-маркетинг 16:37 - какие задачи решает email-маркетинг 25:07 - как замотивировать аудиторию подписаться на email рассылку 30:29 - обзор платформ для email-маркетинга 37:51 - ответы на вопросы 49:05 - сайт тильда 50:40 - сегментация базы 58:06 - CRM маркетинг 1:04:43 - курсы Skillbox 1:17:51 - отчетность для email-маркетолога 1:34:42 - базовые практики автоматических сценариев 1:39:59 - как не попадать в спам 1:48:19 - как увеличить продажи с помощью email-маркетинга 1:52:43 - ответы на вопросы Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить анонсы новых вебинаров и онлайн-конференций. А также заглядывайте в наши соцсети, там много полезной информации: https://vk.com/skillbox_education   / skillboxru     / skillbox.ru   https://ok.ru/skillbox https://t.me/skillboxru MB01MK3QHLR3Y1J #skillbox #маркетинг #emailmarketing

Comments