Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 2022 Mercedes C-Class - Идеальный седан среднего размера! в хорошем качестве

2022 Mercedes C-Class - Идеальный седан среднего размера! 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



2022 Mercedes C-Class - Идеальный седан среднего размера!

Спасибо: EDITION   / editionistanbul   2022 Мерседес-Бенц С-Класс От 44 600 долларов США Высокотехнологичный салон, внешний вид в стиле S-класса, мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мягкая езда, неопределенное ощущение руля, внутренние функции слишком зависят от сенсорных экранов. Вердикт Модернизированный C-класс продолжает свою традицию предлагать высококачественные материалы в доступной и компактной упаковке. Обзор Спортивный седан Mercedes-Benz начального уровня был тщательно переработан для модели 2022 года, но C-класс придерживается своей выигрышной формулы роскоши и престижа по доступной цене. Модернизация дает C-классу то, что ему нужно, чтобы лучше бороться с соперниками, такими как Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70. В салоне мы видим наибольшую модернизацию, поскольку C-класс наследует элементы стиля и технологии от седана S-класса. Как и уходящий C-класс, модель 2022 года построена на заднеприводной платформе, оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и предлагает полный привод в качестве опции. Управляемость уверенная, и С-класс может легко проехать по извилистым участкам дороги, но мы обнаружили, что поездка не прощает ошибок на неровных участках тротуара, а рулевое управление менее информативно, чем того требует миссия спортивного седана. Помимо своих динамических недостатков, C-класс продолжает традицию подражать стилю и содержанию флагманского седана S-класса в меньшем и более доступном корпусе. Что нового на 2022 год? Короче: все. Несмотря на то, что стиль нового C-класса не сильно отличается от модели 2021 года, модель 2022 года знаменует собой начало нового поколения с большей роскошью и большим количеством высокотехнологичных функций. Цены и какой купить Премиум: 44 600 долларов США Эксклюзив: $46 850 Пиннакл: 48 550 долларов Вместо того, чтобы предлагать варианты по меню, как это было на автомобиле предыдущего поколения, Mercedes-Benz предлагает три различных уровня отделки салона C-класса 2022 года: Premium, Exclusive и Pinnacle. Мы думаем, что комплектация Exclusive среднего класса должна удовлетворить самый широкий круг покупателей, поскольку она включает в себя такие тонкости, как система наружных камер с обзором на 360 градусов, функция самостоятельной парковки, беспроводная зарядка смартфона и стереосистема премиум-класса Burmester. Хотя мы ожидаем, что Mercedes продолжит предлагать C-класс в кузовах купе и кабриолет, при запуске будет доступен только седан. Все модели стандартно поставляются с большим информационно-развлекательным дисплеем, цифровым дисплеем, подогревом передних сидений, автоматическими фарами дальнего света, беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, люком на крыше и многим другим. Система полного привода Mercedes-Benz 4Matic не является обязательной, но мы оставляем это на ваше усмотрение, чтобы решить, нужна ли она вам. Двигатель, трансмиссия и производительность Все модели C-класса 2022 года оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и носят имя C300 на красивой крышке багажника. Турбочетверка усилена 48-вольтовой гибридной системой, которая может временно обеспечить до 20 дополнительных лошадиных сил. Полный привод остается опцией, а задний привод является стандартной установкой; девятиступенчатая автоматическая коробка передач - единственная предлагаемая коробка передач. В наших тестах полноприводный C300 4Matic разгонялся до 100 км/ч за 5,3 секунды, опередив C-класс предыдущего поколения на 0,1 секунды. Управляемость быстрая, как и ожидалось от компактного спортивного седана, но мы были разочарованы отсутствием ощущения руля и плавностью хода. Эффективность торможения была хорошей, и C300 остановился со скорости 70 миль в час всего за 154 фута, но мы были бы признательны за более твердое ощущение педали. Интерьер, комфорт и груз Самым значительным изменением для C-класса является новая высокотехнологичная кабина. Все модели оснащены цифровым дисплеем, сенсорным управлением и множеством удобств. Новая модель оснащена рулевым колесом, которое похоже на рулевое колесо седана S-класса, а Mercedes предлагает щедрый список стандартных роскошных функций, таких как подогрев передних сидений с настройками памяти, люк на крыше, отделка из дерева с открытыми порами и алюминиевые акценты. . В целом C-класс примерно на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели, а его колесная база растянулась на дюйм. Mercedes-Benz заявляет, что это приводит к большему пространству для ног на задних сиденьях, но в реальной жизни разница незначительна. Подробнее https://www.caranddriver.com/mercedes... 📌 Инстаграм ▶   / cartvpress   📌 Facebook ▶   / cartvpress  

Comments