Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб за Killer Instinct - Музыкальная история до Ultra Combo, от Arcade до SNES в хорошем качестве

за Killer Instinct - Музыкальная история до Ultra Combo, от Arcade до SNES 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



за Killer Instinct - Музыкальная история до Ultra Combo, от Arcade до SNES

Killer Instinct начал создаваться Кеном Лоббом в Namco в 1993 году и назывался Melee. Джеймс Годдард, ранее бывший Capcom (Street Fighter 2 Champion Edition и создатель DeeJay), взял на себя управление и создал Weaponlord, когда Лобб перешел в Nintendo, говорится в документальном фильме FIGHT ON: The Killer Instinct Story. Там он поехал в Англию, чтобы поговорить с Rareware, которое должно получить компьютеры Nintendo Silicon Graphics. Поэтому после демонстрации Donkey Kong Country Nintendo заказала еще 3 игры. У них был концепт-арт из файтинга под названием Brute Force, говорится в документальном фильме Rare Replay «Создание Killer Instinct». В нем игрок сам будет балансировать бойца. Согласно каналу Hold Back to Block Lobb показал комбо с использованием истребителя Дракона из World Heroes и отчаянные движения Ким Кафвана из Fatal Fury, которые делают комбо и ультра комбо со своими особыми атаками, а не для того, чтобы быть одиноким в этом. создал Combo Breaker. Кен Лобб создал первоначальный 10-страничный документ Killer Instinct, а в следующем месяце Jago был создан, чтобы сбалансировать игровой процесс, точно так же, как Рю для Street Fighter, Sub-Zero и Scorpion для Mortal Kombat. Кен сделал комбо, а Редкий создал звуки с помощью диктофона, заставляя их поверить в игру. Аудиозапись Главциуса была сделана с полным ртом йогурта. Ведущий и рассказчик Killer Instinct - Крис Сазерленд, тот же диктор Battletoads Arcade. Громкость звука увеличивается с размером комбо, чтобы привлечь внимание в аркадах. Они использовали захват движения с устройством Flock of Birds, им приходилось снимать штрихи кадр за кадром и даже надевать высокие каблуки и ходить как женщина. Лобб собрал сотрудников Nintendo, которым нравились файтинги, чтобы протестировать игру, потому что у Rare было всего два бета-тестера, и поэтому он ездил туда и обратно из Англии. Яго - это Кев Бейлисс, который сделал все уловки и дизайнер Killer Instinct. Арго было именем Спинал, вдохновленным скелетами из фильма «Джейсон и аргонавты». Черная Орхидея была блондинкой с тростью, ее звали Рокси Рэйв, она стала Вандой и носила черное платье. Ньютон или Оборотень - это имена Sabrewulf, дань уважения игре ZX Spectrum в 1984 году. Toxin был Riptor. Король Гром был Главным Громом, мистер Кулак был Ти Джеем. Combo, а Cinder назывался Afterburner, Magma, Meltdown, Heatshade и Pyrotech. Глауциус, Фулгор и Эйедол всегда развивались одинаково. Выброшенные персонажи: маг Мидас и секретный босс Тремор. Редкие сотрудники ломались во время разработки. Nintendo анонсировала Project Reality в качестве преемника Super Nintendo и анонсировала Killer Instinct как эксклюзивную игру, которая будет запущена в 1994 году. Nintendo передала права на игру Midway Mortal Kombat, чтобы создавать аркады с аппаратным обеспечением Silicon Graphics и компьютерным HD, создавая 3D-эффект за счет увеличения видео сценариев. Песни для Killer Instinct были написаны Робином Бинлендом и Грэмом Норгейтом, создавшими 007 Goldeneye для Nintendo 64, а также Crysis, Perfect Dark, Super Smash Bros и Banjoo-Kazooie. Аркадное оборудование от Killer Instinct было названо Ultra 64 Arcade с 64-битной обработкой графики, а Nintendo переименовала Project Reality в Nintendo Ultra 64 и стала более терпимой к графическому насилию, даже предложив название Killer Instinct после проблем с регистрацией Brute Force и названия Thriller Instinct был отклонен. Но аппаратное обеспечение консоли было слабее, чем у аркады, и запуск консоли несколько раз откладывался, пока Big N не сдался, не изменил название на Nintendo 64 и не выпустил игру для Super Nintendo с черной лентой, компакт-диском с треком от Killer Instinct, альбом Killer Cuts и стенд на E3 1995 года. Продано 3,2 миллиона копий. В аркаде он прошел испытания в игровых автоматах Флориды, имел 4 обновления, а после запуска у него было еще одно обновление, чтобы убрать бесконечную комбинацию Cinder. King of Fighters 96 и Ultimate Mortal Kombat 3 теперь копируют комбинации. Влияние на Максимилиана Дуда. 00:00 Открытие, Поддержка и подписка! 01:31 Инстинкт убийцы Namco 03:26 Rare и Nintendo вместе 06:55 Создание Комбо, Ультра Комбо и Комбо Брейкера 11:41 Развитие инстинкта убийцы 16:47 Между Midway и Nintendo 19:46 Песни Killer Instinct 20:51 Killer Instinct от Super Nintendo 24:02 Наследие инстинкта убийцы 27:24 Пост-кредитная сцена Миссия канала Segredos dos Games - предлагать новый или редкий контент о лучших и самых популярных играх в мире. Рассказывая истории игр и их развития за кулисами. Большое спасибо за просмотр. Не забывайте ставить лайки, подписываться и нажимать на опцию ВСЕ в колокольчике.

Comments