У нас вы можете посмотреть бесплатно Как разработчики незаметно направляют нас или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
За красотой локаций в современных играх мы редко замечаем их практическое применение — направлять игрока с помощью объектов и архитектуры. В новом видео поговорим о том, как вагоны из Half-Life фокусируют наше внимание, как храмы в World of Warcraft ведут нас к новым квестам и почему в Uncharted и Tomb Raider игроку всегда показывают весь уровень. В Zelda: Breathe of The Wild очень обширные и красивые пейзажи. А у нас обширная и глубокая годовая программа по геймдизайну: https://bit.ly/3nhFKuV По промокоду медиа скидка 10%. Больше контента ВКонтакте: https://vk.com/xyz_gamedev или в Телеге: https://t.me/xyzmedia Текст: Юлия Чернышевская, Никита Журавель Голос: Игорь Попов / bdolah2002 Монтаж: Анна Бескровная Все курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW У нас есть партнёрская программа для контентмейкеров. Если хотите зарабатывать деньги на своём контенте, обратите внимание: http://bit.ly/3cKGswI Подкаст: 🎧 iTunes: https://apple.co/2X3kLSH 🔊 Я.Музыка: https://bit.ly/2V25w7Q 00:00 - Вступление 02:02 - Как работают вид и перспектива в играх 03:12 - Инструменты для направления: ориентиры и фокусные точки 06:11 - Немного о позитивном и негативном пространстве 08:40 - Семь задач, которые решают, направляя игроков 14:52 - Как сделать красивый вид полезным 18:13 - Заключение