Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Золотая патина на ясене. Рецепт отделки. в хорошем качестве

Золотая патина на ясене. Рецепт отделки. 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Золотая патина на ясене. Рецепт отделки.

В этом видео мы покрасим шпон ясеня и выделим поры золотой патиной. Магазин Златорос на ОЗОН: https://ozon.ru/seller/zlatoros-52557... Будем использовать обрезок нашего профиля для дверей-купе, фанерованного с двух сторон шпоном ясеня. Такая отделка используется часто, при ярко выраженной структуре дерева заготовки склеиваются блоками и в целом обработка не сложнее МДФ. Обрезок вертикального профиля: 1. Акриловый белый грунт APS20 2. Акриловая цветная эмаль на основе APL1 3. Патина CQS41A золотая 4. Лак LUA 465 (10 глосс) Панель со шпоном ясеня: 1. Лак LUA 465 (в качестве грунта) 2. Акриловая цветная эмаль на основе APL1 3. Патина CQS41A золотая 4. Лак LUA 465 (10 глосс) 0:00 Введение. Ясень с золотыми порами. 0:06 Подготовка к грунту 1:21 Грунтование 2:02 Шлифование 2:52 Акриловая цветная эмаль 3:31 Патина и лак 5:21 Результат Группа вертикальных профилей склеивается подобно гладким дверям из МДФ. Просто вначале на панели пластей, обычно это ХДФ, наносится полосками шпон. Потом склеивается блок и распиливается на отдельные заготовки с алюминиевым боксом внутри. Вот у нас обрезок отфрезерованной заготовки, на конце вылез клей и это место было отмечено под удаление. Все фрезеровки шлифую вручную разными инструментами. Шпон 180-м абразивом шлифмашинкой, а кромки заглаживаю 400-м. Вроде все хорошо, обдуваю. Но замечаю, что на почти на стыке со шпоном есть трещинки. Вспомнил, что когда-то мы тупой фрезу прошли партию вертикалок и столкнулись с таким дефектом. Более плотную крышечку из клеевого шва и шпона фреза потянула и как бы надорвала. Просто быстро закрою ПЭ шпатлевкой, а заодно промажу и фрезеровку, хуже не будет. Паз под уплотнительную щетку обычно сильно не выглаживаю - щетка все закроет. Параллельно вышлифую сначала 150-м, а затем и 220-м кругом панельку с ясеневым шпоном. Ее будем покрывать немного по-другому. Грунтование Обрезок профиля надеваю на полосу МДФ чтобы можно было вращать. Грунтовать будем акриловым белым грунтом сразу со всех сторон. Прикрываю шпон, чтобы нацелено нанести грунт только на фрезеровки. Жду пока грунт немного обветрится и наношу еще раз, начиная только с фрезеровок. Потом укрываю и шпон, сильно не заливаю, кладу полусухо, чтобы не затронуть поры. А вот панельку покрою матовым акриловым лаком, постараюсь смочить поры. Лак должен лучше смочить поры и при этом сохранить даже самую мелкую из них. Шлифование Обрезок вертикального профиля прохожу по кромкам шлифмашинкой 320 абразивом. Затем выравниваю немного декоративные фрезеровки кусочком 400-й наждачки. Тут все и так гладко, больше матирую. Шпон шлифую тем же 320-м кругом так, чтобы сильно не оголить шпон, но выровнять поверхность. Потом немного прохожусь губкой, обдуваю и готово. Теперь панель, покрытая лаком. Интересно, что нашей подготовки в принципе хватило чтобы не было ворса. Твердый ясень достаточно чисто шлифуется и даже полируется. Здесь просто прохожу машинкой с кругом на 400. Акриловая цветная эмаль Кусок профиля за один проход укрываю плотным слоем акриловой эмали. Поры в целом оставил открытыми. А вот панельку я решил залить эмалью полностью. Акриловая эмаль эластичная и оставляет тонкую пленочку, повторяющую поры дерева. Главное, чтобы поры были уже смочены лаком и не выдавливали воздух. К сожалению, оказалось, что отдельные поры не смочились. Четко видны булавочные проколы в этих местах. Похоже, что лаком надо было пройтись сначала пожиже, а потом и более густым слоем. Патина и лак После высыхания эмали надо немного заматировать те поверхности, на которых патина останется. 800-м падом пройдусь без особого нажима по фрезеровкам. Рельеф, конечно, получился очень глубокий. Обычно мы больше заливаем шпон акриловым грунтом и больше вышлифовываем. Но посмотрим что получится. Золотой патиной без разбавления наношу сначала на фрезеровки. На шпон лучше нанести поменьше, чтобы не слишком проявить глубокие поры. Теперь посмотрим на залитую панельку. Поры хорошо проявились, пузырьков на поверхности нет, а значит можно было было закрыть и эти точки спокойно. Патину наношу неравномерно, для пор это не так важно. Старался дать слой полегче. С нее и начнем, снимаю основную массу мягкой губкой и продуваю ее за пределами цеха. Потом подчищаю уже падом на 800, им можно немного нажать где надо, чтобы выровнять контрастность пор. Ей также можно снять ореолы вокруг булавочных проколов, минимизировав тем самым дефекты. Так же пройду и кусок профиля. Помимо поверхности со шпоном, немного подбираю патину и на фрезеровках. Чаще всего просят именно эффекта потертости. Тогда в предполагаемых уголках, стыках с горизонтами патину оставляем как есть, а остальное немного стираем. Лучше если весь заказ будет сделан одной рукой, характер потертостей у всех получается разным. С акриловым лаком все достаточно просто. Заливаю сразу все поверхности нормальным мокрым слоем.

Comments