Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб MV Agusta Brutale 1000 RR - Двухколёсный ФЕРРАРИ в хорошем качестве

MV Agusta Brutale 1000 RR - Двухколёсный ФЕРРАРИ 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



MV Agusta Brutale 1000 RR - Двухколёсный ФЕРРАРИ

Моя мечта наконец-то сбылась! Я покатался на двухколёсном Ferrari - MV Agusta Brutale 1000 RR! Если вам понравилось моё видео об этом мотоцикле, можете поддержать канал, отправив перевод на карту: 5536 9137 6048 9605 (возможно, с вашей помощью я накоплю хотя бы на старый Brutale 1090 RR :)). В видео использован контент блогов: Thomas5661 -    / thomas5661   MV Agusta Motor -    / mvagustamotor   Технические характеристики MV Agusta Brutale 1000 RR (2018 – н.в.): В 2020 доступно 2 цвета: Ago Red и Fluo Yellow. Рама: пространственная типа «птичья клетка» из хромомолибденовых стальных труб. Четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный (DOHC), радиальная компоновка клапанов, водяное охлаждение; объем 998 см³. Кованые поршни, титановые шатуны, облегченный коленвал. Диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 50,9 мм; Максимальная мощность: 208 л.с./13000 об/мин; Максимальный крутящий момент: 116,5 Нм/11000 об/мин; Коробка передач – 6-ступенчатая, с проскальзывающим сцеплением. Есть квикшифтер и блиппер. Передняя звездочка 16, задняя 41 Снаряженная масса: 201 кг Колёсная база: 1415 мм Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа Ohlins NPX Smart-EC 2.0, диаметр перьев 43 мм. Угол наклона вилки: 24 градуса. Вылет: 97 мм. Ход: 120 мм. Полностью регулируемая, адаптивная. Есть электронный демпфер Ohlins. Задняя подвеска: алюминиевый маятник с моноамортизатором Ohlins TTX36 Smart-EC 2.0 Ход: 120 мм. Полностью регулируемый, адаптивный. Тормоза: гидравлические двухдисковые (диам. дисков 320 мм) с радиальными моноблочными четырехпоршневыми суппортами Brembo Stylema спереди и однодисковый (220 мм) с двухпоршневым суппортом Brembo сзади; машинки Brembo; Колесные диски легкосплавные. Шины Pirelli Diablo Supercorsa SP v3: 120/70 ZR17 и 200/55 ZR17. Электроника: 2-канальная АБС, трекшн, антивилли, регулировки торможения двигателя, 4 режима вождения (Rain, Sport, Race, Custom), лаунч-контроль, круиз-контроль, иммобилайзер. Разгон 0-100 примерно за 3 с Максимальная скорость: примерно 300 км/ч Объем бака: 16 л Средний расход топлива: 10 л/100 км; Высота по сиденью: 845 мм; Ширина: 805 мм (с зеркалами) Стоимость на 08.10.2020 составляет: RR: 3 656 400 рублей Serie Oro: 4 657 300 рублей Подробнее о моем блоге: Мой канал посвящен мотоциклам, а также всему, что с ними связано. В основном я публикую тест-драйвы новой и подержанной техники, рассказы о моих гоночных приключениях, разбираю ошибки, связанные с управлением мотоциклом и беру интервью у известных мотоциклистов. Если вам понравилось видео, пожалуйста, поддержите меня лайками, не забудьте подписаться и кликнуть по значку колокольчика, чтобы вам приходили уведомления о моих новых роликах. Эти простые действия подписчиков помогают блогерам развиваться и делать более качественный контент. Спасибо! Следить за моими буднями можно вот тут:   / turbotingol   А НЕглупые вопросы можно присылать в соц.сети. Музыка: Slava Korystov – Speed Demon #мото #феррари #мечта

Comments