Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Ответы на семь вопросов художников куратора современного искусства. в хорошем качестве

Ответы на семь вопросов художников куратора современного искусства. 4 недели назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Ответы на семь вопросов художников куратора современного искусства.

https://t.me/artfanatka Семь вопросов от художников, на которые вы найдете ответ в видео: 1. Юлия: Интересно ваше мнение по поводу онлайн галерей типа art finder и действительно ли - если начать с ними сотрудничество, то потом возможность для новичка работать с серьёзными «оффлайн» галереями закрыта и репутация погублена? Мне советовали продавать онлайн под псевдонимом, но ведь будущее за диджитал? Может быть у вас сложился какой-то рейтинг онлайн галерей, условно от «полной ярмарки выходного дня» до «почти искусство»? Я не хочу задеть тех, кто уже работает с онлайн галереями, просто услышала несколько раз от кураторов такое мнение и хотелось разобраться. И именно мне интересен рынок Европы и США, если это важное уточнение. Спасибо заранее! 2. Ольга: От знатоков искусства слышу, что нужно послание, высказывание, исследование и пр. Чтобы быть в тренде. Чтобы стать востребованным художником. А уметь рисовать необязательно. Ну, и глядя, на современные картины (на ярмарках, выставках - в крутых местах), наверное, это так. Хочется спросить, почему? Или в чем привлекательность (и реально ли покупают такое «неэстетичное», «страшненькое», «непонятное» искусство? 3. Светлана: Почему? Мои работы есть в музеях, я делаю постоянно персональные выставки в музеях и картинных галереях, но кураторы и арт дилеры ищут другое - то, что востребовано на "злобу дня" и то, что признано "там"- на Западе и в Америке и совпадает с их "взглядами" и темами - и даже не пробуют поменять взгляды и предложить то, что берут музеи и то, чего нет на арт рынке, потому что оно другое. Где мой арт дилер?:) 4. Илона: Я живу в Венеции, внимательно смотрю биеннале. Мне интересен механизм отбора авторов, как туда попадают? Откуда берутся кураторы, как они находят авторов? Конкретно в биеннале этого года: я нашла там буквально один в один две "свои" работы по сюжету, идее, технике. То есть, получается, что я делаю очень актуальные вещи. Но когда подаю их на коллы, получаю отказы. Из 8-10 коллов может сработать один. Я рассматриваю только бесплатные, ибо за деньги можно выставить хоть чёрта лысого, хоть какую-нибудь работу с мастер-класса, это не вариант. В России очень приветствуется традиционализм, фигуративная живопись или интерьерная тематика, в европейских коллах нужен посыл прямо плакатный, в лоб, они такое любят. Что делать и как жить? 5. Елена: Мои работы не висят в музеях, но я выпускник художественного вуза, люблю и современность, и глубину. Но мне не откликается эстетика «безобразного», я не понимаю зачем она нужна. Учитывая события в мире, хочется вдохновения и наполненности в качестве поддержки, а не ещё большего опустошения. Есть ли примеры реалистичных, фигуративных работ, которые можно отнести к эстетике «прекрасного», в современном искусстве? Как быть таким художникам, чтобы существовать в мире актуального искусства. 6. Алена: Как дела обстоят с акварелью? Есть ли на арт ярмарках акварельные работы? Или если спросить по-другому : как котируется акварель, как художественный материал на Западе? 7. Алена: Как войти в работу после почти годичного перерыва? Есть ощущение, что про тебя уже все забыли и поставили на тебе крест.

Comments