Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Износ стенок цилиндров KIA CERATO 2014 ДВС 2.0 (G4NA) разрушение катализатора Пробег 150 т.км. в хорошем качестве

Износ стенок цилиндров KIA CERATO 2014 ДВС 2.0 (G4NA) разрушение катализатора Пробег 150 т.км. 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Износ стенок цилиндров KIA CERATO 2014 ДВС 2.0 (G4NA) разрушение катализатора Пробег 150 т.км.

Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber VK https://vk.com/id705528577 Telegram https://t.me/proverka_avtomobilya_sam... Drive2 https://www.drive2.ru/users/checkavto... KIA CERATO 2014 Регистрация: 02.2015 Владельцев: 1 ДВС 2.0 (G4NA) серия Nu (завод) Мощность: 149 л.с. АКПП Пробег: 150 т.км (родной) Рынок~850 Новой ~850 Распространённое мнение: двигатели 2.0 G4NA серии Nu, заменившие двигатели 2.0 G4KD серии Theta, не страдают "задирами", увы, страдают, но на иных пробегах. Надо отметить, что G4KD, это родственник двигателей Mitsubishi 4B11, G4NA - во многом идейно похож на серию ZR Toyota. Если брать среднюю "температуру по больнице", двигатели G4NA уязвимы на пробегах 100 -150 т.км., разрушение может произойти и раньше из-за плохого бензина. Основной причиной разрушения поверхности гильз цилиндров являются фрагменты каталитического нейтрализатора. Не перегрев, не плохая смазка, а разрушенный катализатор. Наличие маслофорсунок с февраля 2017 года не решает и не может решить проблему. Когда говорят : мы установили маслофорсунки после капитального ремонта и это решило проблему, не договаривают, о том, что удалили катализатор. Как правило, что на G4KD, что на G4NA, наибольшие повреждения получают 2, 3 цилиндры, катколлектор к этим цилиндрам имеет самый короткий путь, и вероятно есть специфика в потоке отработанных газов. Ранее думал о перегреве и иных причинах, но всё более склоняюсь к попаданию фрагментов катализатора. Конкретный пример- G4NA 150 т.км. пробега. Состояние поверхности гильзы третьего цилиндра (самый плохой) . Стучит, но до последнего не расходует масло. Приёмная часть каталитического нейтрализатора. Разрушения есть, самые весомые по стенкам банки. Газы бьют в нижнюю часть, почти у всех двигателей, там и происходит основной износ. Частицы металла в моторном масле от износа юбок поршней, верхние шатунные вкладыши без серьёзного износа. ПС не призываю повально удалять катализаторы, но отнестись внимательно к состоянию имеет смысл и уж тем более, внимательно делать диагностику в момент покупки автомобиля. #proverka_avtomobilya_samara

Comments