Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 2.0D4D TOYOTA ЗАМЕНА ФОРСУНОК в хорошем качестве

2.0D4D TOYOTA ЗАМЕНА ФОРСУНОК 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



2.0D4D TOYOTA ЗАМЕНА ФОРСУНОК

ПРИМЕЧАНИЕ Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Снятие вакуум-ресивера в сборе Отсоедините 2 вакуумных шланга и разъем. Выверните 2 болта и снимите вакуум-ресивер (рис. 2.525). Снимите крышку поводка очистителя ветрового стекла. Снимите левый поводок очистителя ветрового стекла с щеткой в сборе. Снимите правый поводок очистителя ветрового стекла с щеткой в сборе. Снимите уплотнитель верхней кромки перегородки мотоотсека. Снимите верхний правый обтекатель вентиляционного отверстия. Снимите верхний левый обтекатель вентиляционного отверстия. Снимите электродвигатель привода стеклоочистителя с тягой в сборе. Снимите верхнюю наружную панель капота. Снимите крышку отверстия в кожухе радиатора. Снимите верхний кожух №1 двигателя. Снимите воздушный фильтр с воздуховодом в сборе. Снимите аккумуляторную батарею. Снимите нижний левый щиток двигателя. Снимите воздуховод №1. Снятие топливных трубок высокого давления Отверните 2 гайки и отсоедините от впускного коллектора 2 верхних фиксатора топливных трубок высокого давления. С помощью SST отсоедините топливную трубку высокого давления от топливопровода Common Rail. С помощью SST отсоединить топливную трубку высокого давления от форсунки. После снятия топливной трубки высокого давления, закройте топливопровод Common Rail виниловой лентой и закрыть впускной канал форсунки виниловой лентой или полиэтиленовым пакетом, чтобы исключить попадание грязи и инородных частиц. Снимите топливные трубки высокого давления. Снимите крышку №2 ременного привода ГРМ. С помощью отвертки извлеките 4 уплотнительных кольца форсунок из головки блока цилиндров. Снятие крышки головки блока цилиндров Выверните 10 болтов, снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку (рис. 2.526). Снятие трубопровода обратного слива топлива ПРИМЕЧАНИЕ При снятии подложите под трубопровод обратного слива топлива ветошь, чтобы топливо, оставшееся в трубопроводе, не пролилось на головку блока цилиндров. Выверните 4 болта, снимите 4 шайбы и 4 фиксатора корпуса форсунки. Снимите топливную форсунку в сборе. ПРИМЕЧАНИЕ Каждая из форсунок имеет собственные характеристики впрыска топлива. При снятии форсунки следует располагать в порядке, чтобы при сборке установить на прежние места. Извлеките из головки блока цилиндров Снимте с форсунок уплотнительные кольца и дистанционные втулки (рис. 2.528). Извлеките из головки блока цилиндров 4 седла форсунок. Зарегистрируйте коды поправки форсунок (в случае замены форсунок на новые). Установка форсунок в сборе Установите в головку блока цилиндров 4 седла форсунок. Установите на форсунки дистанционные втулки и уплотнительные кольца. Смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом. Установите форсунки в головку блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ Вставьте форсунки в гнезда форсунок. ПРИМЕЧАНИЕ Следите, чтобы шайбы устанавливались в правильном положении. Закручивая болт крепления фиксатора корпуса форсунки следите, чтобы детали были расположены правильно. Смажьте моторным маслом резьбу болтов фиксаторов корпусов форсунок. Установите на форсунки топливные трубки высокого давления №1, №2, №3 и №4, затем затяните гайки крепления от руки. Установить 5 новых прокладок и трубопровод обратного слива топлива №1. От руки затяните 4 пустотелых болта. Затяните 4 болта крепления фиксаторов корпусов форсунок. Момент затяжки: 26 Н·м. Снимите 4 топливных трубки высокого давления. Установка трубопровода обратного слива топлива в сборе Установите трубопровод обратного слива топлива и 5 новых ПРИМЕЧАНИЕ Следите, чтобы прокладки устанавливались в правильном положении. Смажьте 4 пустотелых болта и пустотелый соединительный болт-штуцер моторным маслом. От руки закрутите 4 пустотелых болта и пустотелый соединительный болт-штуцер. Затяните 4 пустотелых болта и пустотелый соединительный болт-штуцер предписанным моментом. Момент затяжки: 18 Н·м – пустотелые болты, 22 Н·м – пустотелый соединительный болт-штуцер. Отсоедините топливопровод, затем выверните болт, проверьте клапан, трубопровод обратного слива топлива №2 и прокладку. С помощью SST закрутите болт, установите трубопровод обратного слива топлива №2 и прокладку в головку блока цилиндров. Момент затяжки: 8,8 Н·м – болт, 21 Н·м – SST. Чтобы проверить герметичность, смажьте мыльным раствором (или другой подходящей жидкостью) место подсоединения трубопровода обратного слива топлива №2. Воспользуйтесь SST (манометр давления турбонагнетателя). Подключите SST к форсунке в месте присоединения трубопровода обратного слива топлива №2. Затем подайте давление 100 кПа в течение 60 с, чтобы убедиться в отсутствии пузырьков воздуха в месте подсоединения трубопровода После проверки герметичности сотрите с места подсоединения трубопровода мыльный раствор. Установите новую прокладку и заново установите трубопровод обратного слива топлива №2 вместе с обратным клапаном и закрепите детали болтом (рис. 2.532). Момент затяжки: 8,8 Н·м – болт, 21 Н·м – обратный клапан.

Comments