Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Понимание системы теплового насоса Tesla в хорошем качестве

Понимание системы теплового насоса Tesla 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Понимание системы теплового насоса Tesla

Откройте для себя замечательную технологию теплового насоса, интегрированную в модели Tesla S, 3, X и Y с 2021 года и позже. Узнайте, как определить, есть ли в вашем автомобиле Tesla эта система, и узнайте, как она использует тепло из 16 различных источников для прогрева салона, аккумулятора и электроники трансмиссии. ПОСТ-ВИДЕО ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Компрессор системы кондиционирования представляет собой крупнообъемный компрессор Denso объемом 41 куб.см, в то время как в автомобилях Tesla, оборудованных обогревателем салона PTC, используется компрессор кондиционера Hanon объемом 33 куб.см. ГРАФИК: 0:00 Введение 0:46 Метод обогрева салона 1. Нагреватель охлаждающей жидкости PTC 3:30 Метод обогрева салона 2. Воздушный обогреватель PTC 5:07 Метод обогрева кабины 3. Тепловой насос 6:45 Как определить, есть ли в вашей Tesla тепловой насос 7:25 Преимущества использования теплового насоса 8:26 Коэффициент полезного действия (COP) 9:55 Работа при температуре выше 10 градусов C (50 F) с 16 различными источниками тепла 11:15 Источник тепла 1. Конденсатор кабины 14:23 Источник тепла 2. Двигатель вентилятора 15:51 Источник тепла 3. Радиатор 18:46 Источник тепла 4. Высоковольтная батарея 19:50 Источник тепла 5. Преобразователь постоянного тока в систему преобразования энергии 20:48 Источник тепла 6. Преобразователь бортового зарядного устройства внутри системы преобразования энергии 20:48 Источник тепла 7. Компьютер-автопилот 22:58 Источник тепла 8. Охладитель 25:43 Источники тепла 9 и 10. Инверторы переднего и заднего привода 26:58 Источники тепла 11 и 12. Статоры переднего и заднего привода 28:52 Источник тепла 13. Воздух в салоне 30:18 Источник тепла 14. Конденсатор с жидкостным охлаждением (LCC) 33:19 Источник тепла 15. Компрессор кондиционера 35:03 Источник тепла 16. Горячий пар высокого давления рециркулирует в ресивер-осушитель через туман. 37:11 Работа при температуре ниже 10 градусов C (50 F) с 6 дополнительными источниками тепла 37:30 Дополнительный источник тепла 1. Компрессор кондиционера работает в режиме потерь 39:00 Дополнительный источник тепла 2. Двигатель вентилятора работает в режиме с потерями 39:27 Дополнительные источники тепла 3 и 4. Инверторы переднего и заднего привода работают в режиме с потерями 39:58 Источники тепла 5 и 6. Статоры переднего и заднего приводов работают в режиме с потерями 43:22 Понимание стороны хладагента и стороны хладагента суперколлектора. 43:40 Визуализация всех четырех режимов течения охлаждающей жидкости в суперманифольде в сервисном режиме. 44:08 Визуализация расхода, давления и температуры хладагента в суперманифольде в сервисном режиме. 44:50 Основной контур хладагента системы кондиционирования воздуха и суперколлектор. 47:34 Три датчика давления-температуры. 48:40 Ресивер/осушитель/аккумулятор с влагопоглотителем. 51:02 Три односторонних обратных клапана хладагента (испаритель, LCC, конденсатор кабины (CC)). 53:00 Шесть соленоидов электронного расширительного клапана (охладитель, испаритель, левый CC, правый CC, LCC, рециркуляция). 56:26 Соленоид запорного клапана LCC 58:04 Чиллер 58:38 Конденсатор с жидкостным охлаждением (LCC) 59:36 Компоненты блока управления охлаждающей жидкостью суперколлектора. 1:00:35 Два насоса охлаждающей жидкости (высоковольтная батарея и силовой агрегат) 1:01:50 Октовентиль 1:03:01 Поток теплоносителя в параллельном режиме через восьмиклапанный. 1:03:50 Поток охлаждающей жидкости в режиме последовательного байпаса радиатора через восьмиклапанный клапан. 1:04:31 Поток теплоносителя в режиме Ambient Source через октоклапан. 1:04:56 Поток теплоносителя в последовательном режиме через восьмиклапанный. 1:06:48 Соединение двух секций супермногообразия вместе 1:07:58 Бачок охлаждающей жидкости 1:09:45 Обзор теплового насоса О НАС Государственный университет Вебера (WSU) Кампус Дэвиса - Факультет автомобильных технологий - Лаборатория усовершенствованных транспортных средств. Техническое описание и демонстрация работы системы теплового насоса Tesla. Мы обучаем современным автомобильным технологиям наших студентов-автомобилистов в Государственном университете Вебера и онлайн. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.weber.edu/automotive Это видео было создано и отредактировано профессором Джоном Д. Келли из WSU. Полную биографию см. на http://www.weber.edu/automotive/J_Kel.... Посетите мой другой канал на YouTube    / vibratesoftware  , чтобы увидеть удивительное приложение NVH для диагностики вибрации! ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВАС Присоединяйтесь к нам для обучения гибридным и электрическим транспортным средствам с двумя онлайн-курсами, а затем 5-дневным учебным лагерем на территории кампуса с профессором Джоном Д. Келли. См. http://www.weber.edu/evtraining ПОЖЕРТВОВАТЬ НАШЕМУ ОТДЕЛУ Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования Департаменту автомобильных технологий Государственного университета Вебера здесь: http://advancement.weber.edu/Automotive

Comments