Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Глобальный ремонт ГБЦ Т4 из Краснодара Тиг сварка замена седел втулок капремонт заварка трещин VW в хорошем качестве

Глобальный ремонт ГБЦ Т4 из Краснодара Тиг сварка замена седел втулок капремонт заварка трещин VW 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Глобальный ремонт ГБЦ Т4 из Краснодара Тиг сварка замена седел втулок капремонт заварка трещин VW

Помощь каналу Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В. ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 Донат: https://www.donationalerts.com/r/varuol Гарантированный ответ на вопрос здесь(в вопросе укажите почту): https://www.donationalerts.com/r/varuol WebMoney: Z350729664703 +79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram) Автор роликов на канале Руслан Васильев Капитальный ремонт ГБЦ Фольксваген Т4, заварка трещин, замена седел, замена втулок, порезка седел, шлифовка тарелки клапана и поверхности ГБЦ, притирка клапанов, дефектовка головки и ее деталей, тиг сварка, станочная обработка, координатно расточные работы и многое другое Volkswagen. Мы на дзен: https://zen.yandex.ru/profile/editor/... Мы в RuTybe: https://rutube.ru/channel/24456048/ Плейлист технологии ремонта:    / playlist   list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU Плейлист клапаны:    • Клапаны   Плейлист сёдла клапанов:    • Сёдла клапанов   Плейлист втулки:    • Направляющие втулки   Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка:    • Ремонт ГБЦ правильная сварка заварка ...   Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка:    • Правильная заварка ГБЦ 2 подготовка н...   Когда и зачем нужна опрессовка:    • Ремонт ГБЦ Зачем нужна опрессовка и в...   Горловка, Донецк, Луганск и по области. Наш сайт: http://gbc2000.com/ Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/85371... Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru Мы в Ютубе:    / @gbcremont   Производство роликов: [email protected] Для тех, кто не хочет нас потерять из виду, в описании под видео я разместил ссылки на наши каналы в дзен и рутуб. Заходите подписывайтесь. Ну, а мы пока есть возможность, будем публиковать видео и здесь, хотя ограничения уже наложены и предупреждения получены. Ну, а сейчас смотрим уже порядком давно заявленное видео о ремонте головки Т4 Здравствуйте всем. В работу к нам приехала очередная головка из России, из Краснодара. Как видите, это та головка, о которой я уже немного вам рассказывал и показывал, как не нужно упаковывать головку перед отправкой. Из посылки торчат шпильки. И вскрывая посылку я был далеко не уверен, что ГБЦ приехала к нам в целости. Вот почему я всегда прошу демонтировать все торчащие элементы, особенно это касается шпилек. А если нет возможности, то вдоль шпилек укладывать брусок. Сейчас я вскроюсь и посмотрю, чем обернулось такое легкомыслие. Ведь мало того, что может быть согнута шпилька, но и может быть сломано посадочное место шпильки, а это бугель, а это проблема. Я всегда прошу и у нас на сайте акцентировано внимание на этом. Так же я прошу заворачивать головку в пупырку в несколько слоев и тогда гарантировано головка доедет в целости. Проверено. В данном случае клиенту повезло. Хоть и была замотана головка в всего несколько слоев тонкой стрейч пленки и тонкого картона, не были выкручены шпильки. Шпильки согнулись, но повезло беды не натворили. Было погнуты всего две крайние шпильки и алюминий при загибе они не выломали. Посмотрим на поверхность ГБЦ. Клиент сказал, что головка вся в трещинах. Здесь мы видим обычные стандартные для этой головки трещины между сёдлами и на 3,4 цилиндре трещины от впускного седла на форкамеру. Это стандартный набор трещин у этой головки. Так же видно. Что кто-то уже работал шарошками по впускным местам это четко видно. Здесь алюминий не травмирован, а вот здесь четко видна небрежная работа шарошками. Что же, выкручу шпильки из постели распредвала. Поддаются они чуть ли не от руки и вдвойне не понятно почему их не выкрутили, не обезопасили доставку, ведь это интуитивно понятно: если торчат - может быть проблема. Очищу головку от герметика, чтобы можно было сделать промеры вылета ножек клапанов. Удаляю герметик щеткой помазкового, типа заряженной в патрон фрезера. Делаю промеры вылетов и для наглядности я их нанесу на борт головки. Да, как я и предположил впускные седла клапанов 1-2-3 цилиндра просажены. Вновь-таки, в некоторых местах эти седла хоть так, хоть так удалять придется в любом случае, так, как будут завариваться трещины. Где сваркой вмешиваться не буду, значит в тех местах, эти седла выдерну и заменю. Рассухариваю головку, а для этого обстучу тарелочки пружин клапанов, чтобы ослабить сухарики в месте клина. При помощи струбцинного рассухаривателя и магнитика для извлечения сухарей, рассухариваю клапаны. Далее извлекаю тарелочки с пружинами и переворачиваю головку. Обязательно пронумерую клапаны и на тактильных ощущениях предварительно посмотрю, что делается с износом втулок. Как правили на этих головках износ будет приличный и никакой прибор для измерения не понадобиться. Собственно, так и вышло клапаны во втулках даже на сальниках и на масле имеют реальный износ. Снимаю сальники, они уже дубовые. Так же не забываю демонтировать нижние тарелки пружин. Извлекаю и их из головки.

Comments