Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Стратегия для школ танцев, что делать и как, чтобы новые ученики пришли к вам, а не к конкурентам в хорошем качестве

Стратегия для школ танцев, что делать и как, чтобы новые ученики пришли к вам, а не к конкурентам 3 недели назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Стратегия для школ танцев, что делать и как, чтобы новые ученики пришли к вам, а не к конкурентам

Закрытый клуб хореографов, преподавателей и руководителей школ танцев - клуб Апполоновых. Здесь коллеги помогают друг другу в вопросах привлечения и удержания учеников, грамотного выстраивания педагогического процесса и творчества. Чтобы зайти в клуб, переходите по ссылке: https://t.me/AppolonovClub_bot?start=... ________ Стратегия для руководителей школ танцев на 2 месяца, что делать и как, чтобы новые ученики пришли к вам, а не к вашим конкурентам. При условии, что у вас есть рекламные бюджеты и при условии, если денег на рекламу у вас нет. План действий: 1️⃣ Необходимо существующим ученикам, в обмен на подарок 🎁, дать заполнить анкету. Анонимную. Цель - узнать, для чего и почему ваши ученики ходят к вам? Не гипотетически, а на самом деле. Какую проблему, какую потребность ваша школа решает для них? Что вам нужно сделать, чтобы они захотели рекомендовать вашу школу своим друзьям и знакомым? 2️⃣ Провести минимум 10 глубинных интервью с незнакомцами из вашей ЦА. Теми, кто мог бы быть вашим клиентом, но пока почему-то не стал. Тоже в обмен на подарок. Цель - узнать, что и почему они выбирают вместо вашей школы и почему? Какая у них есть потребность, как они её решают, и что вы должны сделать, чтобы эту потребность они решали с помощью вашей школы танцев? 3️⃣ Изучить как организованы школы танцев у конкурентов в вашем городе или в похожем, по населению и общим характеристикам. Какие чеки, абонементы, занятия, кол-во учеников, как ведут соцсети, какие используют рекламные подачи? Где делают рекламу? Сколько в неё вкладывают? 4️⃣ Внести корректировки в свой продукт, с учетом выводов, сделанных на основе выше перечисленных 3 пунктов. Например: система попадания в концертный состав, деление по уровням, разные тарифы, расписание и тд. 5️⃣ Полученный продукт презентовать существующим клиентам и собрать обратную связь на предмет того, насколько всё получилось классно? 6️⃣ Сделать акцию: за подарок приведи друга 🎁. Внедрить систему лояльности и баллов, кешбэков за приведенного друга. 7️⃣ Составить расписание мероприятий - дней открытых дверей. Чтобы двери открывались не каждый день, а по определенным датам. Сделать анкеты предзаписи, открытые уроки и ивенеты - типа презентаций, с каким-то шоу, едой, аниматорами. Настоящий праздник должен произойти. На этих ивентах выдавать сертификаты на бесплатную неделю занятий. А если приведешь друга, то целый месяц бесплатно заниматься. Например 🫠 8️⃣ Презентация маршрута, по которому ученик будет идти к результату. Чтобы было, как в игре. Цель - сесть на шпагат, например, или выиграть конкурс. К цели должен быть расписан увлекательный путь её достижения. 9️⃣ Проверить у себя наличие вывески, указателей, точки на ЯндексКартах, на 2гисе. Группа в ВК, канал в тг, страница в инсте. Выдается ли группа в вк по поисковому запросу? Упаковать страницы в соцсетях так, чтобы было ясно понятно, кто вы, про что и для кого? Сделать несколько постов о вас и пост закреп с анонсом ближайшего праздничного ивента - дня открытых дверей. 1️⃣0️⃣ Пустить промоутеров (платно или бесплатно). Собирать контакты, раздавать вход на бесплатный праздник - день открытых дверей. 1️⃣1️⃣ Партнерки (платно и бесплатно). Во всех близлежащих местах сбора вашей ЦА договориться с представителями других бизнесов на бартерное предоставление информации об акциях и событиях друг друга. 1️⃣2️⃣ Завести хоть какую-то CRM (хоть табличку отслеживания клиентов в гугл-доксах). Чтобы всегда видеть, кто, сколько, когда и каких продуктов купил. Данные собирать, чтобы подарки дарить, систему лояльности вести, чтобы стоимость привлечения клиента высчитывать. 1️⃣3️⃣ Презентация школы танцев в офисных предприятиях, торговых центрах, образовательных учреждениях. Бартер - реклама взамен развлекательного контента на ивентах. 1️⃣4️⃣ Контекстная реклама в ЯндексДирект. Это очевидно 🤷‍♂️ Это надо сделать. Чтобы попадаться на глаза тем, кто горячие, кто ищет в поиске. 1️⃣5️⃣ Таргетированная реклама в вк, тг. С предложением сформированным, исходя из кастдевов. Закупка рекламы у блогеров, в пабликах, группах, чатах. Традиционная реклама: афиши на остановках, в автобусах, в маршрутках, в подъездах, в лифтах, на билбордах. 😊 Это тезисный конспект. Более подробное объяснение каждого пункта смотрите на видео. ________________ Если вам показалось полезным, пришлось по душе то, что мы с Надей для вас подготовили, то отблагодарите нас отметкой в сторис и краткими выводами из того, что увидели, что возьмете себе в работу и начнёте делать прямо сейчас. 😘😌 ________________ Закрытый клуб хореографов, преподавателей и руководителей школ танцев - клуб Апполоновых. Здесь коллеги помогают друг другу в вопросах привлечения и удержания учеников, грамотного выстраивания педагогического процесса и творчества. Чтобы зайти в клуб, переходите по ссылке: https://t.me/AppolonovClub_bot?start=...

Comments