Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб История кораблекрушения Канадского парохода «Императрице Ирландии». в хорошем качестве

История кораблекрушения Канадского парохода «Императрице Ирландии». 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



История кораблекрушения Канадского парохода «Императрице Ирландии».

#Кораблекрушение #КрушениеПарома #История История кораблекрушения Канадского парохода «Императрице Ирландии» Истории легендарных морских катастроф продолжают будоражить воображение людей даже многие десятилетия спустя. Не менее трагическая гибель пассажирского лайнера «Императрица Ирландии». 1914 год. Время золотого века океанских путешествий. Миллионы пассажиров, включая богачей и бедняков, иммигрантов и бизнесменов пересекают Атлантику на пароходах, поскольку это доступно, удобно и безопасно. Это было время новых технологий, люди верили, что наука делает всё больше замечательных открытий, которые поднимают жизнь людей на новый уровень. До трагедии, случившейся с «Титаником», не было ни единого повода считать иначе. И всё же пароход «Императрица Ирландии» покоится на дне реки Сент-Лоуренс. Пароход «RMS Empress of Ireland» был построен в 1905 году и спущен на воду в 1906 компанией «Канадиан Пасифик». Он стал не только одним из самых больших кораблей, но и самым быстрым и роскошным судном на реке Сент-Лоуренс. Это был золотой век кораблестроения. Пароходы были единственным транспортом, позволявшим пересечь Атлантику. В Новый Свет, хотели попасть бизнесмены, везущий ценные бумаги в США, или поселенцы, желающие разбить свою ферму в Западной Канаде. Единственным шансом был пароход. После трагедии «Титаника» в 1912 году, инженеры старались уделять особое внимание вопросам безопасности. Компания «Канадиан Пасифик» незамедлительно увеличила количество спасательных лодок для экипажа и пассажиров. Пароход «RMS Empress of Ireland» считался одним из самых надежных для своего времени. Количество шлюпок было удвоено и они стали размешаться выше для удобства использования пассажирами. Рано утром 29 мая 1914 года императрица Ирландии достигла Пуэнт-о-Пер. После отплытия судно возобновила нормальный внешний курс около 32 километров в час. и вскоре увидела топовые огни норвежского угольщика Storstad на своем правом носу на расстоянии нескольких миль. Точно так же угольщик Сторстад, который шел рядом с мысом Метис, заметил топовые огни « Императрицы Ирландии». Эти первые наблюдения были сделаны при ясных погодных условиях, но вскоре корабли окутал туман. Корабли неоднократно использовали свои противотуманные свистки. В 01:56 по местному времени Сторстад врезался в правый борт " Императрицы Ирландии. Грузовое судно Сторстад остался на плаву, но « Императрица Ирландии» сильно пострадала. Из-за зияющей дыры в боку нижние палубы затопили со скоростью, вызывающей тревогу у экипажа. Судно Императрица Ирландии тяжело качнулась вправо. Не было времени закрывать водонепроницаемые двери. Вода поступала через открытые иллюминаторы , некоторые из которых были всего в нескольких футах над уровнем воды, и затопляла проходы и каюты. Большинство пассажиров и экипажа, находившихся на нижних палубах, быстро утонули. Пасажиры на верхних палубах были разбужены столкновением и немедленно сели на шлюпки на шлюпочной палубе. В течение нескольких минут, корабельные спасательные шлюпки были перегружены и их могли спустить на воду. Некоторые пассажиры попытались это сделать сами, но спасательные шлюпки просто врезались в борт корабля, выплескивая их пассажиров в холодную воду. Пять спасательных шлюпок с правого борта были успешно спущены на воду, а шестая опрокинулась во время спуска. Через пять или шесть минут после столкновения свет и питание в судне « Императрицы Ирландии» перестали работать, погрузив корабль в темноту. Через десять или одиннадцать минут после столкновения корабль резко накренился на правый борт, позволив 700 пассажирам и членам экипажа выползти из иллюминаторов и с палуб на левый борт. Корабль пролежал на боку минуту или две, казалось, сев на мель. Спустя несколько минут в 02:10, примерно через четырнадцать минут после столкновения, нос на короткое время поднялся из воды, и корабль, наконец, затонул. Сотни людей были брошены в почти ледяную воду. В результате стихийного бедствия погибло 1012 человек. Как сообщалось в то время в газетах, возникла большая путаница в отношении причины столкновения, когда обе стороны утверждали, что виновата другая. Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал! Подпишитесь на официальный канал "ВСЕ ОБО ВСЕМ" на YouTube:    / @vseobovsemm  

Comments