Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Нюансы восстановления посадочных мест колодцев форсунки Volkswagen T5 1.9 2.5 TDI Skoda Audi гильзой в хорошем качестве

Нюансы восстановления посадочных мест колодцев форсунки Volkswagen T5 1.9 2.5 TDI Skoda Audi гильзой 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Нюансы восстановления посадочных мест колодцев форсунки Volkswagen T5 1.9 2.5 TDI Skoda Audi гильзой

Помощь каналу Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В. ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 Донат: https://www.donationalerts.com/r/varuol Гарантированный ответ на вопрос здесь(в вопросе укажите почту): https://www.donationalerts.com/r/varuol WebMoney: Z350729664703 +79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram) Автор роликов на канале Руслан Васильев Нюансы восстановления посадочных мест колодцев форсунки Volkswagen T5 1.9 2.5 TDI Skoda Audi гильзой. The nuances of restoring the seats of the injector wells Volkswagen T5 1 9 2 5 TDI Skoda Audi sleeve. Как восстановить посадочное место колодцев форсунки Volkswagen T5 1.9 2.5 TDI Skoda Audi гильзование:    • Восстановить посадочное место колодце...   Неправильная гильзовка пример:    • Неудачное восстановление посадочных м...   Когда и зачем нужна опрессовка:    • Ремонт ГБЦ Зачем нужна опрессовка и в...   Плейлист технологии ремонта:    • Технологии ремонта   Данное видео выходит в продолжение ролика о восстановлении посадочного места колодцев форсунки Volkswagen T5 методом завтуливания. Ссылка на то видео выше в описании. Причиной же публикации нынешнего ролика, стали массовые вопросы под видео в ютуб канале, в соцсетях и на сайте. У многих мастеров по каким-то причинам не получается без проблем завтулить посадочные места. В этом видео мы покажем на что нужно обратить внимание, ответим на часто встречающиеся вопросы о нюансах запрессовки и о том зачем и как мы опрессовываем каналы после завтуливания. Во время изготовления стаканчика, токарь обязательно должен дать определенный класс обработки. Поэтому обязательно обращайте внимание на этот факт. На наружную обработку стаканчика и внутреннюю обработку посадочного места в головке. По результату токарных работ не должно быть биения. Его мы так же оцениваем индикатором. На гильзе обязательно должны быть две заходных фаски и обязательно после проточки эти фаски следует полирнуть. Где распологаются фаски смотрите в видео. В гильзе сверлится отверстия для подачи топлива. И здесь нам вновь нужно сделать фаску на полученных отверстиях. Затем обязательно зачищаем нулевкой полученные отверстия и внутри, и снаружи. Теперь что касается относительно натяга. Мы делаем натяг одну десятку уже много лет и проблем никогда не возникало. Почему десятка! Десятка по тому, что данная гильза тонкостенная и деформации в таком случае быть не может. Конечно, если бы гильза была бы толще, то тогда бы однозначно пришлось делать натяг меньше. И вновь-таки все ещё зависит от обработки. Чем чище обработка, тем можно давать меньше натяга. При запрессовке обязательно нужно установить гильзу чётко в посадочное место. Для этого у нас есть специально выточенные отправки, которые дают нужное направление и не дают возможности перекоса. Перед запрессовкой подогреваем головку в печи несильно, менее 100 градусов. Берем в руки стаканчик и обязательно промазываем поверхность стаканчика высокотемпературным герметиком. Устанавливаем в нижнюю часть малую отправку. Ровно устанавливаем гильзу в посадочное место, не забываем совместить отверстие для подачи топлива в гильзе с отверстие в головке. И при помощи большой верхней правки, чётко, уверенно забиваем гильзу на своё место. Не раз задавали нам вопрос зачем и как мы делаем опрессовку. В данном случае мы делаем опрессовку топливного канала. В запрессованные втулки вставляем имитаторы форсунок, которые мы выточили на станке. Закрепляем их болтами и в топливные каналы подаем воздух. Тем самым мы, во-первых, проверяем свою работу, плюс проверяем герметичность топливной системы. Очень часто мотористы, когда выдергивают форсунку, ломают топливный канал. Такие случаи не раз мы выявляли в нашей практике. Также если мы сделали плохую обработку и забивая стаканчик в головку травмировали посадочное место, как мы об этом уже говорили, то через соединение - стенка гильзы /тело ГБЦ топливо пойдёт в, масло. Вот в принципе и все. Горловка, Донецк, Луганск и по области. Наш сайт: http://gbc2000.com/ Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/85371... Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru Производство роликов: [email protected]

Comments