Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Как ездить на DSG? Рассмотрим пример на DSG 6 VW Passat CC. в хорошем качестве

Как ездить на DSG? Рассмотрим пример на DSG 6 VW Passat CC. 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Как ездить на DSG? Рассмотрим пример на DSG 6 VW Passat CC.

📽 Сегодня мы покажем вам процесс работы. Принимаем в работу Volkswagen Passat CC. Пробег 140 тыс. км. Как это было смотрите в видео. Наши рекомендации по правильному эксплуатации коробки DSG: 1⃣ В пробке передвигайтесь в режиме "S" (Sport). Почему Спорт? Все просто. В этом режиме КПП растягивает передачи. То есть вы двигаетесь на первой передаче. Если двигаться в режиме Drive "D" то при начале движения мехатроник обязательно включить вторую передачу. Соответственно двигаясь в режиме "Sport" в пробке мы получаем в два раза меньше переключений, а значит в два раза меньше нагрузку на сцепление и мехатроник, тем самым увеличивая ресурс работы КПП. 2⃣ Нельзя двигаться в пробке рывками и подкатываниями. Передвигаться рывками и подкатываниями на DSG все равно что на механической КПП педаль тормоза при работающем сцеплении. Подкатываяния дают очень большую нагрузку одновременно и на сцепление и на мехатроник. Поэтому в пробке старайтесь двигаться плавно и равномерно. 3⃣ На пригорке перед постановкой авто на Parking "P" включите стояночный тормоз. Если вы остановились в "горку" прежде чем перевести коробку в парковочный режим включите стояночный тормоз (ручник). В КПП есть стопор, который при постановке на "Parking" не дает вращаться валам КПП. Включая перед режимом "Р" ручник - стопор мягко становится в свой паз. Если этого не сделать, стопор начинает тянуть и клинить. Каждый следующий раз снимать с режима "Р" будет сложнее и сложнее. 4⃣ Каждые 30 000 км. обязательно меняйте масло в КПП. В КПП DSG как и в любой другой есть механические узлы, которые подвержены износу. Масло в этом износе играет главную роль. Несмотря на утверждения производителя и дилера о том, что масло служит 100 000 км. замена масла каждые 30 000 существенно увеличит ресурс работы КПП. 5⃣ Регламентированная инициализация (адаптация) КПП каждые 10 000 км. Адаптация проводится каждые 10 000 для того, чтобы отрегулировать зазоры между дисками. В процессе работы диски сцепления получают выработку, регулировка зазоров продлит ресурс работы сцепления, а так же настроит правильную работу мехатроника. А если напишете в комментариях слово "Правила" мы вышлем их вам в мессенджер.

Comments