Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Как работает A-life в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и как создали симуляцию жизни в Cталкере ? в хорошем качестве

Как работает A-life в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и как создали симуляцию жизни в Cталкере ? 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Как работает A-life в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и как создали симуляцию жизни в Cталкере ?

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - игра с самым честным живым миром. Сегодня разберёмся, что такое система A - Life, как она появилась и как работает. Как именно устроен AI в Сталкере, как проходила разработка легендарного проекта и в чём секрет успеха Shadow of Chernobyl. А в комментариях напишите, хотели бы вы увидеть развитие идеи A-life в S.T.A.l.K.E.R. 2 или это не самое важное ? Ссылки на меня, если вам понравилось видео: Boosty — ❤️❤️ https://boosty.to/greengreenpro ❤️❤️ Twitch —   / greengreenpro   Паблик в телеге — https://t.me/greengreenproTWITCH Twitter —   / greengreenpro   Discord —   / discord   Группа VK — https://vk.com/samgreengroup Мини обзоры в Steam — https://store.steampowered.com/curato... Донаты — https://www.donationalerts.com/r/gree... Видео про систему GOAP в F.E.A.R. —    • Как работают враги в F.E.A.R. и что т...   Таймкоды: 00:00 - Вступление 01:05 - Долгострой 02:52 - Уникальная технология и игра 04:02 - Источники 06:03 - История концепции игры 06:40 - Концепция первая 08:53 - Концепция вторая 10:09 - Концепция третья 11:32 - Финальная концепция 13:25 - Спасение Сталкера 14:30 - A-life 15:55 - Offline и Online 17:42 - Передвижение \ навигация 19:05 - Симуляция жизни 21:07 - Сюжетные квесты 22:03 - Как работает AI 22:40 - Получение и обработка информации 23:00 - Принятие решений 26:50 - Низкоуровневые контроллеры 27:19 - ИТОГИ Для создания видео использовались источники: Интервью с Андреем Прохоровым в GSC-Fan.Com: http://stalker-worlds.games/news/9542... http://stalker-worlds.games/news/9542... https://web.archive.org/web/201305181... Интервью с Андреем Прохоровым в журнале Страна Игр: https://web.archive.org/web/201606041... Интеврвью с Андреем Прохоровым для журнала Gameplay:    • Андрей Прохоров, 4A Games - Интервью ...   Журнал Шпиль "Путь Одного Сталера": https://stalker-epos.com/articles/shp... Публикации сайта gameswelt: https://www.gameswelt.de/x-ray-engine... Лекция Алексея Сытянова на IGDA 2007:    • IGDA 2007 - Сытянов   Фильм телеканала KIBERZONA: https://vk.com/video-20949946_154434614 Интервью Алексея Сытянова для канала TheWolfstalker:    • Привал на обочине: В гостях Алексей С...   Интервью Алексея Сытянова для DTF: http://web.archive.org/web/2008061206... Лекция Алексея Сытянова для на GetIT:    • Get IT! "Живые игры и симуляция жизни...   Интервью Сергея Григоровича для Eurogamer: https://www.eurogamer.net/i-stalker Журнал PC Игры https://web.archive.org/web/201409111... Интервью Дмитрия Ясенева порталу AiGamedev.com:   / a-life-emergent-ai-and-s-t-a-l-k-e-r   Подкаст с Дмитрием Ясеневым на канале GameruNet:    • Gameru da! #5 / Дмитрий Ясенев о prod...   Лекция Дмитрия Ясенева на IGDA 2007:    • IGDA 2007 - Прохоров   Лекция Дмитрия Ясенева для харьковского клуба искусственного интеллекта:    • AI Kharkiv #4 - Дмитрий Ясенев -  ИИ ...   Подробности о smart terrain: https://xray-engine.org/index.php?tit...) Руководство по создлданию карты ИИ на портале moddb: https://www.moddb.com/games/stalker/t... Логика NPC: http://stalkerin.gameru.net/wiki/inde...

Comments