Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Ответ подписчику. Когда писать диздок, когда выпускать в релиз, на что ориентироваться развивая игру в хорошем качестве

Ответ подписчику. Когда писать диздок, когда выпускать в релиз, на что ориентироваться развивая игру 5 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Ответ подписчику. Когда писать диздок, когда выпускать в релиз, на что ориентироваться развивая игру

Был задан хороший, классический вопрос, продублирую ниже. Мой ответ в ролике - предлагаю подискутировать. Вопрос от "@ruka_v_rot" : "Приветствую. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу двух вариантов подхода к разработке механик и какой из них Вы применяете и какой в целом более хорош и реален. Сейчас я делаю экономический симулятор на компы, причем без диздока (тк очень много времени я его пишу и саму игру не делаю, поэтому решено было делать так), и полностью не знаю, как должны работать механики в игре. Сегодня я понял, что у меня достаточно много механик, которые нужно конкретно дорабатывать. Например у меня не реализован функционал для аэродромов, но для плантаций и фабрик написано уже много чего. Как и найм сотрудников на бумаге есть, но на само здание это не влияет и так вот со многими вещами. Хотелось бы знать, насколько это нормально в разработке? До этого я, конечно, делал 9 месяцев проект, тоже экономический сим, и в целом там была +- такая же ситуация, но все же мнение со стороны было бы интересно. Или лучше сразу допиливать механику +- до финального вида, тестить ее в совокупности с другими и только потом приступать к реализации другой механики?"

Comments