Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 080. 7DtD Alpha 21.2. Classic Style Hardcore. День 48 [20240426] в хорошем качестве

080. 7DtD Alpha 21.2. Classic Style Hardcore. День 48 [20240426] 2 месяца назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



080. 7DtD Alpha 21.2. Classic Style Hardcore. День 48 [20240426]

Тестовая игра 7 Days to Die Alpha 21.2 build 30 с модификацией Classic Style Hardcore v21.2.10 Ссылка на плейлист записей игры в Youtube:    • 7 Days to Die Alpha 21.2 Classic Styl...   Ссылка на плейлист записей игры в RuTube: https://rutube.ru/plst/376579 Играем и тестируем мод в кооперативе в сгенерированном мире пустоши. Остальные биомы отсутствуют. Размер мира 14336 x 14336 блоков. ВНИМАНИЕ! В видео могут присутствовать горящие и бомбящие "пуканы", и сопутствующая им нецензурная лексика! Комната в Discord, где можно договориться о совместной игре   / discord   ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ИГРЫ НА СЕРВЕРЕ: Длительность игровых суток 90 минут (DayNightLength = 90) Длительность светлого времени игровых суток 18 часов (DayLightLength = 18) Штраф после смерти отсутствует (DeathPenalty = 0. 0 = ничего; 1 = штраф на опыт. Значение по умолчанию; 2 = Ранение. Сохряняется большинство дебафов. Сытость и жажда 50% при возрождении; 3 = Cмерть. Полный сброс персонажа. Новый старт в текущем мире) Потеря вещей при смерти по умолчанию (DropOnDeath = 1. 0 = ничего, 1 = все, 2 = только пояс, 3 = только рюкзак, 4 = удалить всё) Потеря вещей при выходе из игры по умолчанию (DropOnQuit = 0. 0 = ничего, 1 = всё, 2 = только пояс, 3 = только рюкзак) Радиус квадратного поля от спального места 15 блоков. Значение по умолчанию (BedrollDeadZoneSize = 15. Мертвая зона внутри которой зомби не появляются) Количество реальных дней, в течении которых спальный мешок остаётся активным, от последнего онлайна владельца, 45 дней. Значение по умолчанию (BedrollExpiryTime = 45) Количество зомби на сервере 64. Значение по умолчанию (MaxSpawnedZombies = 64) Коэффициент количества животных 50. Значение по умолчанию (MaxSpawnedAnimals = 50. Число не означает колиество животных) Сложность враждебных сущностей нормальная. Значение по умолчанию (EnemyDifficulty = 0. 0 = нормальная, 1 = дикая) Чуткость зомби отключена. Значение по умолчанию (ZombieFeralSense = 0. 0-3 (отключено, только днём, только ночью, всегда)) Скорость передвижения обычных зомби днём кошмарная (ZombieMove = 4. 0-4 (пеший ход, бег трусцой, бег, спринт, кошмар)) Скорость передвижения обычных зомби ночью кошмарная (ZombieMoveNight = 4. 0-4 (пеший ход, бег трусцой, бег, спринт, кошмар)) Скорость передвижения диких зомби днём кошмарная (ZombieFeralMove = 4. 0-4 (пеший ход, бег трусцой, бег, спринт, кошмар)) Скорость передвижения диких зомби ночью кошмарная (ZombieBMMove = 4. 0-4 (пеший ход, бег трусцой, бег, спринт, кошмар)) Частота кровавой луны 7 дней. Значение по умолчанию (BloodMoonFrequency = 7. 0 - отсутствие кровавых лун) Окно в количестве дней от значения BloodMoonFrequency, внутри которого случайным образом выбирается день с кровавой луной равно 0. Значение по умолчанию (BloodMoonRange = 0. 0 - означает что кровавая луна наступает в день на который указывает параметр BloodMoonFrequency) Час дня на котором происходит предупредение о фазе кровавой луне 18 (BloodMoonWarning = 18. -1 - предупреждения нет) Количество зомби в их одной волне в кровавую луну. Значение 6 (BloodMoonEnemyCount = 6. Значение ограничено параметром MaxSpawnedZombies) Обильность лута 100 процентов. Значение по умолчанию (LootAbundance = 100) Период восстановления лута в количестве дней 9999 (LootRespawnDays = 9999) Период сброса груза помощи с самолёта отключен (AirDropFrequency = 0. 0 - никогда) Убийства игроков установлено на убивать всех (PlayerKillingMode = 3. 0 - нельзя убить, 1 убивать союзников, 2 - убивать нейтралов 3 - убивать всех)

Comments