Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Great Wall Poer и Great Wall Wingle 7. Парный тест новейших китайских пикапов в хорошем качестве

Great Wall Poer и Great Wall Wingle 7. Парный тест новейших китайских пикапов 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Great Wall Poer и Great Wall Wingle 7. Парный тест новейших китайских пикапов

Материнский для китайского Haval и легендарный для российских любителей внедорожников бренд возвращается! Китайцы привезли к нам сразу два пикапа: шикарно оснащенный Great Wall Poer для любителей грузового стиля и рабочую лошадку Great Wall Wingle 7. Great Wall Poer построен на агрегатах флагмана внедорожной линейки Haval H9, у него 8-ступенчатый автомат ZF и полный привод "по требованию" с муфтой BorgWarner, понижайкой, блокировкой заднего моста Eaton. Есть ассистент спуска и ESP. Одно из главных преимуществ Great Wall Poer - искуственно заниженная до 375 кг грузоподъемность. В результате полная масса составляет всего 2495 кг и для GWM Poer не существует никаких "грузовых" ограничений. Например он спокойно может съезжать с московского грузового каркаса и кататься по самому центру столицы. Great Wall Wingle 7 попроще - 6-ступенчатая механика, понижайка, классический парт-тайм. Главное преимущество - один из самых вместительных кузовов среди официально представленных на нашем рынке пикапов. Под капотами обоих пикапов - дизель. Мотор по сути один и тот же - двухлитровый GWM 4D20, но из-за разной топливной аппаратуры и настроек на "Вингле" он развивает 143 л.с., а на "Поер" - 150 л.с. Впрочем, тяга в любом случае хороша! Кстати, оба пикапа пока что везут из самого Китая, а не собирают у нас под Тулой. Качество сборки очень хорошее. Короче говоря - серьезные конкуренты появились не только у японцев, но и у нашего УАЗ Пикап. Ведь отечественный грузовичок стоит сейчас от 1 069 000 до 1 485 000 рублей без АКП, а GWM Wingle 7 - совсем рядом - 1 799 000 рублей и выглядит и собран он гораздо качественнее. Ну а GWM Poer стоит от 2 399 000 до 2 549 000 рублей. Toyota стоит побеспокоиться, ведь простейшийToyota Hilux на "палке" только начинается с 2 661 000 рублей и он оснащен куда беднее "китайца". Самый дешевый пикап с "автоматом" из японской тройки - Mitsubishi L200, он стоит от 2 958 000 рублей. Isuzu D-Max со своим трехлитровым дизелем, имиджем абсолютно неубиваемой техники и ценником от 2 760 000 рублей за "пустую" полуторку с 6-ступенчатой механикой тоже где-то в небесах. Впрочем, это только мое мнение! Подписывайтесь на наш канал и пишите в комментариях - есть у этих китайцев будущее в России, или нет?

Comments