Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб [Объяснение Traumerei] Как играть, гармонический анализ (полная версия) в хорошем качестве

[Объяснение Traumerei] Как играть, гармонический анализ (полная версия) 9 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



[Объяснение Traumerei] Как играть, гармонический анализ (полная версия)

[Полная версия] Композиция Р. Шумана «Траумереи (Из детских сцен)» (Субтитры, временная метка столбца сводки, в разработке...) Спасибо за просмотр. Это видео может оказаться полезным, если у вас есть ноты под рукой и вы учитесь, сочиняя их вместе с ними. Пожалуйста, наслаждайтесь ♪ (Если вам нравится, подпишитесь и поддержите канал) Также, если видео показалось вам полезным или понравилось, буду признателен, если вы поддержите меня! ! Спасибо большое♪ ▼И.С.Бах (плейлист)    • J.S.バッハ ~ 和声解析動画   ▼Бетховен (плейлист)    • ベートーヴェン《ピアノソナタ全32曲》解析講座   ▼Шопен (плейлист)    • ショパンChopin解析動画   ▼Дебюсси (плейлист)    • ドビュッシー Debussy 解析動画   ▼Бургмюллер [Анализ музыкальной гармонии] Список видео▼    • ブルグミュラー Burgmüller   #Игра на фортепиано и понимание гармонии #Фортепиано #Шуман #Траумерей ↓ Нажмите на время, чтобы перейти к каждому оглавлению. 0:00 Музыкальный комментарий и гармонический анализ «Траумерей» Шумана. 1:29 Сложное «чувство ритма» в этой песне. 2:22 Можно ли название песни «Traumerei» перевести как «мечта»? ? --- 2:51 Тональность фа мажор фа мажор с фа в качестве тоники. 3:15 Вступительное До — это [V нота], Ауфтакт, его музыкальность. 5:01 Размер 4/4, запишите ритм ①②③ и ④. 5:33 С конца третьей доли такта 1 кажется, что это ауфакт следующего такта! ? ① бить, пока звук усиливается 7:27 Можешь продолжать считать ⑤⑥⑦ доли! ? --- 8:34 Баланс между чувством ритма и чувством гармонии 9:02 [Субдоминанта] на 2-й доле 2-го такта этот чудесный звук «B♭» — «мечтательная Träumerei» 11:08 Отличия от музыки И.С.Баха 9:39 [Метод II, IV, VI гармонического анализа] Запишите гармоническое возбуждение ✏️ 11:56 «Мечтательная Träumerei» 12:34 🇩🇪 Уроки немки, которые я получила во время учебы в Германии --- 15:09 Такт 3 ① — это аккорд [D46] (думаю, это не тонический тоник-аккорд 🇩🇪) 17:23 ② Доля — [D7(9)], доминантный род 7 17:54 ④ Доля — [T], тонический тоник-аккорд 18:23 Такт 4 ① Крещендо в сторону доли 1 — это [T tonica] намерение Шумана выразить! ? 🤔 18:59 Такты с 1 по 4, основная «каденция, T, S. D46, D, T», которую Шуман искажает в романтическом стиле✨Красота✨ 20:10 Такт 4, доля 2, фраза заканчивается на доминанте [полустоп] 20:59 Бас – ауфтакт к следующему такту «Контрапунктальное» движение в полифонических партиях 22:04 Такт 5, успокаивание с точкой 23:27 Музыкальность «точки и полустоп» в конце фразы, проработка гармонии, силы и значения гармонии и звука --- 27:30 Такт 6, «А7-й» принимает размер 7 «дм». Модуляция ре минор ре минор, немного грустно? 29:40 Такты 6 и 2, Как играть форшлаги левой рукой 🎹, Как пользоваться педалью 🦶 30:45 Смысл «Педа» Шумана (отличный от Шопена) 31:14 Рекомендуем начинать без педали «👦 Выражение «один» 33:45 Важным советом в классической музыке является тщательное обдумывание того, как играть форшлаги 🤔 --- 35:04 Такт 7~, модуляция до мажор до мажор (модуляция до доминантной тональности основной тональности этой песни, фа мажор фа мажор) 36:54 Такт 7: доля ③ — [D46] 37:23 ② Задняя доля — «fm». Это [субдоминанта си минор] 38:30 Энгармоническая модуляция во время доли ① «dm». 39:20 ре минор, кратковременный грустный звук, затем быстро обретает ✨яркость✨ до мажор, крещендо 40:44 Я тоже стараюсь писать с музыкальностью строк ✏️ --- 41:25 8 тактов, доминанта Шопена [D7,13], точка. 43:15 Задняя доля ④ такта 7 — «фа-диез, тусклый 7, уменьшенный септаккорд» [доппель-доминантный корень опущен 79] 45:17 Возвращение в фа мажор. Бас повсюду --- 48:09 12 тактов, фраза заканчивается на соль минор. Модуляция происходит в 10 тактах. 49:09 Такт 10, пауза на 1-й доле важна впервые на левой руке, Соло на правой руке впервые (чувство одиночества, тревоги) 50:04 Во 2 и 6 тактах звук левая рука вытянута. 51:00 ②Крещендо в сторону Ми [6-я нота] соответствует замыслу Шумана. --- 51:35 Однотактные аккорды можно играть точно так, как написано в партитуре, с помощью педали. ⚠️Думаю, для стиля пения и артистизма левой руки лучше, если это не аранжировка. 54:13 Такт 10 ① В паузе уберите левую руку и педаль. 56:39 Такт 11, точка в нижнем голосе. Я хочу почувствовать грустную соль минор --- 57:19 Впервые эта партитура была опубликована в 1839 году. 57:58 Ненормативная лексика вокруг такта ⚠️ 10-го такта отличается от партитур современной музыки. 58:13 На 2-й доле мелодия Ми представляет собой ✨звук✨, поэтому на 4-й доле легато затухает и приобретает успокаивающую музыкальность. 1:00:49 Есть нечто, называемое ✨традиционная ✨обработка звука✨, которая забыта в современных нотах и ​​современном исполнении на фортепиано🧐 1:01:27 То же самое и с тактом 14. Вам нужно проявить творческий подход к аппликатуре (хотя это немного сложно) 1:03:29 Если видео вам интересно, подпишитесь на канал и станьте участником🤗

Comments