У нас вы можете посмотреть бесплатно Jbump AABB Collision Detection and Physics или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Jbump is a collision detection library based on AABB calculations that you can use to handle your libGDX physics. Read the Jbump documentation: https://github.com/tommyettinger/jbump Check out the example games: https://github.com/raeleus/jbumpexample It is suggested that you use World Units instead of pixels. Read: https://github.com/libgdx/libgdx/wiki... and: https://xoppa.github.io/blog/pixels/ Tiled is a popular utility to lay out the entities in your game: https://github.com/libgdx/libgdx/wiki... I used ShapeDrawer to draw the bounding boxes in the examples: https://github.com/earlygrey/shapedrawer