Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Возможности карбюратора Солекс 21053 (Solex). Результаты доработки. Работа без УН и ЭМР. в хорошем качестве

Возможности карбюратора Солекс 21053 (Solex). Результаты доработки. Работа без УН и ЭМР. 5 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Возможности карбюратора Солекс 21053 (Solex). Результаты доработки. Работа без УН и ЭМР.

Видео о результатах доработки карбюратора Солекс 21053-20 (завода ДААЗ). Изначально установка ун заводом была вызвана необходимостью предотвратить провалы на переходных режимах и режимах средней мощности. Щель пс на переходе не справляется (слишком далеко до включения гдс), а на средней мощности тоже идет завал гдс. Обе проблемы связаны с косяком конструкторских разработок и испытаний. Никто не удосужился разобраться в недостатках так называемой эмульсионной трубки. Ее главный недостаток в подсосе воздуха. Посмотреть как это происходит можно в    • Солекс. Доработка эмульсионной трубки   - доработка эмульсионной трубки. Из-за подсоса снижается разряжение в эмульсионном канале, что приводит к нехватке тяги для поднятия бензина в канале. Для сравнения можно привести пример работы советского краскопульта из пылесоса. Затыкаем дырку (подсос) и краска летит. Открываем и подсос воздуха снижает разряжение до величины при которой краска уже не может вылететь. Так и здесь. Подсос на переходном не дает бензину подняться и приходиться добавлять ун. Только если плавно нажимать газ, то из ун бензин не идет. На средней мощности подсос слишком обедняет смесь и приходится добавлять его через эмр, иначе машина вообще станет вялой. Можно сказать так - отключение УН это то, что Вы должны сделать при настройке карбюратора, потому как если машина поедет без провалов без него, то с УН разгон точно будет ощутимый. А то, что пишут сказки о специальной настройке так это больше лапша на уши для успокоения, чтоб не так потом было обидно трахаться с настройкой. Народ потом и говорит какое счастье когда перешел на инжектор и не надо больше настраивать это чудо техники. На видео доработана только переходная система и эмульсионная трубка. Окончательный список доработки по этому карбюратору приведен в низу текста. Видео снимал по возможности, поэтому ночью и без оператора. Что не попало в кадр, пробовал комментировать. Переделка переходной системы и первой главной дозирующей системы позволило уверенно работать карбюратору без ускорительного насоса. А также без ЭМР – убрал пружину (хорошая проверка самого ГДС, как справляется). Также придушил эконостат (хотя до него дело не доходит). Стоит – 107,5 в 1, 110 во 2 (95 сказал по памяти, хотел поставить, но видно передумал, а в голове засело). Т.к. воздушный жиклер работает по другому, то размер не важен. Жиклер ПС сделал 70. Результат. Работает без провалов, разгон норм для 1,5. Для видео выбрал участок с горками, где раньше всегда были провалы при плавном разгоне в горку. Когда резко газуешь еще можно проскочить участок с провалами в карбюраторе, а вот плавно - сразу выдает слабые места. Расход топлива не проверял, т.к. пока работа 21053 не устроила из-за нагара на свечах (потом понял, что получилась богатая смесь первой камеры, но на нормальной ехать не хотела, не хватало тяги МД). Вернул старый 21041, с ним крутящий момент внизу еще больше, при меньших топливных жиклерах 102,5/110. И свечи всегда чистые. На нем кулачок еще стоит (лень снимать), но носик уже обрезан под самый край и зажат (распыляет вбок). (Уточнение 11.2020. На канале Карб Юра наконец-то показано на тестах, что ЭМР включается только при полностью открытых обоих заслонках. Получается это сделано для того, чтобы перераспределить часть бензина со 2 камеры на 1 камеру для более равномерного распыла. Т.е. под мощностным режимом понимается полная мощность, т.е. не просто нагрузка на средних режимах, а именно полный газ. Это меняет дело. Потому отключение ЭМР в моих тестах ничего не меняет). Эмр по вкусу, можете ставить для полного газа, можете отключить при спокойной езде (себе отключил). И надо помнить, что при порыве диафрагмы ЭМР будет нарушена работа карба. О том, как доработано окончательно, принципах (теории), сути доработки в других видео: -    • Солекс. Доработка эмульсионной трубки   - доработка эмульсионной трубки; -    • О влиянии качества ГТЖ на работу карб...   - доработка топливного жиклера из ремкомплекта; -    • Солекс.  Доработка мд для устранения ...   - доработка малого диффузора; -    • Солекс. Принцип работы ХХ и нерабочий...   - доработка толстой прокладки; - УН. В видео уже видно, что распылитель отрезан по самый край (кулачок стоит, все же УН иногда нужен). Настроил 21053. Окончательный рабочий вариант. В первой около 95 (переделанный из ремкомплекта), 2 - 110. ВЖ доработанные, МД 1 камеры доработанный. Стоит 1 носик в 1 камеру переделан (срезан под край как на видео), кулачок родной, только слегка запилен для быстрого старта (сделал по началу доработок, а сейчас уже не принципиально). Поставил на 2106, после озона машина стала приятно управляться, уверенный старт, быстрее разгон. Если кто думает или пишет, что ОЗОН круче, то глубоко ошибается. Озон может поравняться с таким 53 Солексом (до 41 еще дальше копать придется), но для этого требуется куда более глубокие доработки самого корпуса озона и его механизмов (только новый озон способен работать в свою хилую полную силу, а поработавший только в 1 камеру). Хилая работа озона обусловлена, в первую очередь, размерами диффузоров

Comments