Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Разбор примера Cover Letter от подписчицы | Как написать кавер правильно? в хорошем качестве

Разбор примера Cover Letter от подписчицы | Как написать кавер правильно? 5 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Разбор примера Cover Letter от подписчицы | Как написать кавер правильно?

Как писать Cover Letter на Upwork. Что стоит писать, а чего следует всячески избегать? • Забирай книгу "Пошаговый план старта на Upwork": https://bit.ly/2JWpwGM • • В этом видео я разбираю #coverletter от подписчицы. Ошибки в данном тексте типичны для большинства Cover Letter: • 1. "I did the similar job" - similar для вас вовсе не означает то же самое similar для клиента! Пишите факты, в чем именно сходство. Только измеримые или проверяемые факты. Избегайте обобщений и оценок, пишите факты. • 2. Пишите кратко! Не надо прелюдий с вашими оценками вроде similar, сразу пишите: "Я выполняла сбор данных, создавала списки..." Пишите ТОЛЬКО и ТОЛЬКО те факты о прошлой работе, которые ЯВНО указал клиент в своем job posting или эти виды работ в 90% случаев следуют из слов клиента. Например, если клиент заказывает дизайн сайта, то можно говорить о самом дизайне, о верстке и хостинге, т.к. иначе дизайн теряет смысл. А вот заикаться про рекламу, оптимизацию скорости загрузки может быть лишним, если клиент сам об этом не пишет. • 3. В тексте есть ошибки! Вот, одна из них: "To lover your risks..." не loVer, a loWer - используйте программы spellchecker'ы. • 4. В следующих абзацах дается информация о себе. Возможно, это полезно знать клиенту, а возможно - нет. Мы этого не знаем, если только клиент сам в job posting не просил вас написать об этом. Подумайте, почему клиенту должно быть выгодно вам ответить? Если вы не знаете, то либо не подавайтесь на проект, либо займитесь своим позиционированием на рынке - изучите типичные предложения конкурентов, их слабые/сильные стороны и подумайте, что вы можете противопоставить их сильным сторонам и как выгодно скрыть ваши слабые. • 5. Избегайте ваших личных, не подкрепленных фактами выводов: • "You can be sure that you will not have problems with me." - Вот, прям на 100% уверены??? • "I confident that I can perform your project in great way, as I have all the necessary skills and experience." - Вы уверены, что с любым человеком вы сработаете идеально? Бред! Это просто невозможно. Вы можете говорить о статистике прошлых проектов, что 9 из 10 клиентов довольны вашей работой. Но утверждать в будущем, что 11й тоже будет доволен, вы не можете! Может он идиот и любит выносить мозг ))) • 6. и напоследок... "Let me know if you have any questions" - это вы клиентов выбираете, или клиент выбирает среди вас и десятков ваших конкурентов? • У любого клиента всегда есть типичные вопросы: - сколько нужно денег на этот проект? - когда можно получить готовый результат? - как выбрать специалиста (возможно, подешевле и побыстрее)? • Вы думаете, клиент будет эти вопросы писать КАЖДОМУ из 20-50 откликнувшихся? Нет! Поэтому, если вы хотите спровоцировать клиента на контакт, не спрашивайте "есть ли у вас вопросы"! Они точно есть! • Либо отвечайте на них сразу в CV, либо создайте такие условия, чтобы у клиента после прочтения вашего CV созрел нетипичный для него вопрос, который вы на самом деле от него ожидаете. Далее напишите, как вы поможете с ответом. И в итоге клиент вам его задаст. • Удачи на фрилансе! • • Доходный Фриланс в соцсетях: =========================== ВКонтакте ----- http://vk.com/richlance Фейсбук -----   / igor.petrunin   Телеграм ----- http://telegram.me/richlance Инстаграм -----   / igorpetrunin   SoundCloud -----   / richlance   Подкаст на iTunes ----- http://goo.gl/wUeFgz • • Как я обставил 40 человек и схватил заказ на Upwork:    • Как я обставил 40 человек и схватил з...  

Comments