Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Range Rover Sport против УАЗ Хантер: ОТОРВАЛИСЬ вместе с тросом / Тест драйв 2020 в хорошем качестве

Range Rover Sport против УАЗ Хантер: ОТОРВАЛИСЬ вместе с тросом / Тест драйв 2020 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Range Rover Sport против УАЗ Хантер: ОТОРВАЛИСЬ вместе с тросом / Тест драйв 2020

Range Rover Sport против УАЗ Хантер сравнивать, да вы смеетесь, скажете вы. Действительно, моторы у этих внедорожников похожи только формально. У Уаза Хантера 2,7 литра, а у Range Rover Sport 3,0, но это вершина айсберга. Атмосферный мотор УАЗа выдает 129 л.с., но с небольшим бюджетом его мощность можно поднять до 150 "лошадок". Британцы на другом уровне - с новой рядной шестерки они сняли 400 л.с. и 550 Нм. В пару с турбонагнеталем работает электронаддув, который способен дополнительно сжать воздух ещё на 0,5 бара. Причем время его реакции 0,3 секунды, что полностью нивелирует турбояму, превращая реакции на газ практически в линейные, как у вдвое более крупного атмосферного V8. Также есть мягкий гибрид со стартер-генератором, который при резком ускорении добавляет мотору 145Нм крутящего момента и одновременно экономит топливо. Ульяновцам о таком моторе только мечтать. Да, еще напомню: Подписывайтесь на наш канал, голосуйте за Автомобиль года 2020 и выигрывайте автомобиль VOLKSWAGEN CARAVELLE: https://autogoda.ru/premiya/2020/main... Страница голосования за Автомобиль года 2020: https://autogoda.ru/cars/ Конструкция кузова отличается кардинально. У Хантера лонжеронная рама и относительно легкий кузов против сложной несущей конструкции из стали и различных сплавов алюминия у RRS. Результат вполне ожидаемый, хотя когда автомобили стоят рядом, поверить в это крайне сложно — более крупный и мощный Range Rover на 250 кг легче откровенно аскетичного УАЗа. А если удалить все комфортные аксессуары британца, наверняка, его массу можно будет скинуть еще на пару-тройку центнеров. Так что разница в массе более чем заметная, а это не только динамика и расход топлива, но еще и проходимость — чем автомобиль легче, тем легче ему выбраться из грязи или взобраться в крутой подъем. Одним словом - это ну совсем разные автомобили. Мы поставили задачу на фоне лифтованного УАЗ Хантер раскрыть внедорожные возможности Рендж Ровер Спорт. А главное, ответить на вопрос может ли современная электроника Range Rover Sport утереть нос "железячному" УАЗ Хантрер. Способна ли современная электроника заменить раму и балки мостов? Ну и конечно, в условиях реального бездорожья, нас волнует надежность нежной британской техники. Оба автомобиля должны были проехать через необъезженный лес 4 км - от одного куска шоссе до другого. Возвращаться назад - значит проиграть. Ведущие на видео должны были защищать: Петр Меньших - Range Rover Sport, Игорь Сирин - UAZ Hunter. Оператор Евгений Михалкевич О том как наш УАЗ Хантер сражался с Сузуки Джимни смотрите здесь    • UAZ Hunter - Suzuki Jimny: что моська...  

Comments