У нас вы можете посмотреть бесплатно КАК отвечать на негативные отзывы? / Почему обратная связь важна? или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
✨Светлана Бурова, отельер-практик, лучший GM России по версии Russian Hospitality Awards 2020 - https://burova.ru 🔷Телеграм-канал - https://t.me/burohotel Всем привет! Добро пожаловать на канал PRO отели без купюр, с вами Светлана Бурова! Обратная связь важна в бизнесе. Например, негативные отзывы и жалобы, помогут улучшить слабые направления. Но важно правильно отработать негативные отзывы. Если досмотрите ролик до конца, то узнаете об обратной связи больше. Какие жалобы вы получали? Напишите в комментариях! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если хотите узнать больше секретов отельного бизнеса. #отель #бизнес #отзывы 0:00 - Вступление 0:48 - «Жалоба — это подарок» 2:38 - Случай из жизни 5:26 - Заключение ✅ Подписывайтесь на канал "PRO отели без купюр", чтобы не пропустить новое видео! / @pro_oteli #burohotel #гостиничныйбизнес 🎦 Сделано командой «Студия YouTube продвижения Николая Велижанина» Сайт: https://clck.ru/eoNm9 Почта: [email protected]