Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Сокольническая линия метро. "Коммунарка" - "Бульвар Рокоссовского" в хорошем качестве

Сокольническая линия метро. "Коммунарка" - "Бульвар Рокоссовского" 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Сокольническая линия метро. "Коммунарка" - "Бульвар Рокоссовского"

Полная поездка по Сокольнической линии (Первой линии) Московского метрополитена от Коммунарки до Бульвара Рокоссовского. Метропоезд: Ретро-поезд Сокольники (Номерной тип А) (81-717.5А/714.5А) Нумерация: 2837-1946-1947-1948-1949-1950-2838 Ретропоезд «Сокольники» Построен в 2010 году к 75-летию Московского метрополитена и стилизован под первый поезд Московского метрополитена, который состоял из вагонов типа А. Создан по специальному заказу на предприятии-производителе (Метровагонмаше), изготовлен на основе модели 81-717.5М/714.5М, однако получил своё цифровое обозначение — 81-717.5А/714.5А. Запущен на Сокольнической линии 15 мая 2010 года, в день 75-летнего юбилея московского метро. Руководством метрополитена и некоторыми СМИ данный поезд был представлен как «точная копия поезда 30-х годов», что действительности не соответствует. Снаружи поезд отличается от базовой модели следующими деталями: кузов окрашен в цвета, характерные для метро 1930-х годов, использована стилизованная под вагоны типа А лобовая часть головных вагонов с двумя хромированными фарами (но без торцевой двери, в отличие от оригинала). Вместо бортовых номеров вагонов — герб СССР. Внутренняя отделка вагонов выполнена из трудногорючего пластика, имитирующего линкруст — материал, применявшийся в салонах вагонов старых серий; салон оборудован мягкими диванами с боковинами сидений, также смонтированы светильники-бра, характерные для первых поездов метро. Внизу дверей — резиновый уплотнитель в виде «ноги Кагановича». Изначально в вагонах были установлены деревянные рамы окон, впоследствии заменённые на стандартные алюминиевые, оклеенные плёнкой под дерево. Все остальные алюминиевые детали салона (окантовка дверей, рейки между листами пластика) заменены на пластик «под дерево». В остальном состав аналогичен вагонам 81-717.5М/714.5М последних серий и предназначен для регулярной пассажирской эксплуатации. Станции: Коммунарка Ольховая Прокшино Филатов луг Саларьево Румянцево Тропарёво Юго-западная Проспект Вернадского Университет Воробьёвы горы Спортивная Фрунзенская Парк Культуры Кропоткинская Библиотека им. Ленина Охотный ряд Лубянка Чистые пруды Красные ворота Комсомольская Красносельская Сокольники Преображенская площадь Черкизовская Бульвар Рокоссовского

Comments