Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб КРЕТА на электричестве: EVOLUTE i-JOY / первый российский электромобиль Эволют тест и обзор в хорошем качестве

КРЕТА на электричестве: EVOLUTE i-JOY / первый российский электромобиль Эволют тест и обзор 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



КРЕТА на электричестве: EVOLUTE i-JOY / первый российский электромобиль Эволют тест и обзор

Эволют Ай-Джой будут выпускать в Липецке на заводе компании «Моторинвест». Через несколько месяцев в линейке будет четыре модели: седан i-Pro, минивэн i-Van и два кроссовера i-Joy и i-Jet. И все электрические. Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&u i-Joy по размерам - одноклассник Hyundai Creta, Skoda Karoq и Nissan Qashqai. Цена пока не объявлена, но ожидается около 3,5-4 млн рублей. По госпрограмме стимулирования спроса обещают скидку до 925 тысяч рублей. И вот уже за 2,5-3 миллиона электрокроссовер окажется по стоимости наравне с бензиновыми одноклассниками. Пока все компоненты китайские, но, разумеется, заложена в будущем замена электромотора и тягового аккумулятора на российские. Заявленный запас хода на 53-киловаттной батарее – 405 км. В реальных условиях летом с кондиционером получится до 340-350 км. В Москве есть бесплатные муниципальные зарядные станции мощностью до 50 кВт. Максимум час – и батарея почти полная. Едет Эволют ай-Джой приятно. Шустрый разгон с момента трогания, хорошая шумоизоляция, энергоемкая подвеска. Динамика порядка 10 секунд до сотни, а максимальная скорость ограничена на 160 км/ч: быстрее слишком активно разряжается аккумулятор. Вот только комплектация не очень понравилась. На электромобиле, где каждый грамм энергии на счету, головной свет галогенный. Светодиоды ведь в десять раз эффективнее. Нет обогрева руля и его регулировки по вылету. Медиасистема совсем пустая: синхронизироваться с телефоном можно только по Bluetooth. «За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline TikTok:   / zr.ru   Viber: https://vb.me/zronline Другие электромобили на нашем канале:    • Электромобиль Evolute i-PRO для такси...      • Озон и Яндекс на этом поедут? Китайск...      • ФОЛЬКСВАГЕН ID.3: разгон, расход, ско...      • Круче S-класса! Мерседес EQS - РЕАЛЬН...      • Новый кроссовер Kia EV6 Электромобиль...      • Зачем Audi e-tron? Электрокатер на по...      • Китайский электромобиль в России JAC ...   #эволют #evolute #зарулем

Comments