Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Как управлять и переключать 8, 9, 10, 13, 15 или 18 передач | ТЕОРИЯ в хорошем качестве

Как управлять и переключать 8, 9, 10, 13, 15 или 18 передач | ТЕОРИЯ 7 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Как управлять и переключать 8, 9, 10, 13, 15 или 18 передач | ТЕОРИЯ

Узнайте, как переключать 9-, 10-, 13-, 15- или 18-ступенчатую коробку передач здесь! Смотреть видео. КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА: https://www.smartdrivetest.com/cdl-ai... ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ! ►    / smartdrivetest   См. ТЕМЫ ниже!! #грузовик #smartdrivetest #переключение передач Управление несинхронизированной трансмиссией — это координация сцепления, дроссельной заслонки и переключателя передач. Чтобы переключить несинхронизированную трансмиссию, которую иногда называют «аварийной коробкой», водитель должен выстроить в ряд 3 вещи: 1) скорость на дороге 2) обороты двигателя 3) шестерня Если эти 3 вещи НЕ совпадают, передача просто не будет переключаться. ******************************* 0:00 Введение 1:34 Смена паттернов 3:10 Переключатель диапазона 4:40 Сплиттер 5:03 13-ступенчатая коробка передач 6:27 18-ступенчатая коробка передач 7:12 15-ступенчатая коробка передач 8:44 Синхронизация передачи 10:12 5-я передача - Счастливая передача 11:44 Прогрессивное переключение 14:26 Муфта 16:41 двойное сцепление 18:04 Правильная регулировка сиденья 18:48 Понижающая передача 22:44 В гору | Переключение под гору 24:14 Спорт не для зрителей 25:04 Заключение ******************************* Большинство трансмиссий в тягачах с прицепами в наши дни представляют собой 13- или 18-ступенчатую коробку передач. И все трансмиссии по существу представляют собой 5-ступенчатую схему «H». А прогрессивное переключение было разработано для максимальной экономии топлива на больших дизельных двигателях с электронным управлением. Прогрессивное переключение указывает на то, что вы должны поднять обороты примерно на 50 об/мин, а затем переключиться на следующую передачу. Однако при резкой тяге или переключении передач в гору водителю придется повышать обороты, чтобы компенсировать падение скорости движения. Наконец, сцепление на несинхронизированной трансмиссии выглядит как любое другое сцепление, но должно использоваться совершенно иначе, чем механическая коробка передач на легковом автомобиле или легком грузовике. На пути сцепления есть 4 точки: 1) свободная игра 2) точка трения 3) мертвое пространство 4) тормоз сцепления Тормозная муфта на большом грузовике используется только для включения трогательной передачи, будь то первая, задняя или любая другая передача, на которой водитель запускает автомобиль. водителю приходится выжимать сцепление. Проще говоря, водитель один раз выжимает сцепление, чтобы перевести селектор передач в нейтральное положение, а затем еще раз, чтобы включить передачу. Одна из передач, которая нам нравится больше всего, — пятая передача. Если вы теряете передачу и пытаетесь восстановиться и найти передачу, в восьмидесяти пяти процентах случаев коробка передач — 13- или 18-ступенчатая — будет включать пятую передачу. Итак, пятая передача — здесь с селектором диапазона вверх, назад к первому слоту — пятая передача — ваша любимая передача. В 85% случаев грузовик снова включится на пятой передаче, и вы сможете продолжить движение. Иногда это может быть некрасиво, но вы можете снова включить пятую передачу и поехать. В заключение, теория смещения. Все трансмиссии являются базовыми 5-ступенчатыми моделями. Что позволяет 5-ступенчатой коробке передач стать 10-ступенчатой, так это селектор диапазона. Вниз для низкого, вверх для высокого. Единственный раз, когда вы используете селектор диапазона, это между четвертым и пятым. Вы переходите с 4-й на 5-ю, подтягиваете ее и переключаетесь на пятую. Если вы переходите с пятой на четвертую, нажмите на нее до того, как вы выйдете из пятой, и она сместится, когда вы пройдете через нейтраль. И вы услышите это после того, как немного попрактикуетесь с ним, вы сможете услышать щелчок передачи от высокого диапазона до низкого диапазона, когда вы двигаетесь через нейтраль. Делитель дает вам 13 или 18 скоростей. Если вы сядете на 15-ступенчатую, это будет синяя кнопка. Итак, красный, синий или серый. Красный — 13 скоростей, синий — 15, серый — 18 скоростей. Сцепление сильно отличается от большинства сцеплений, которые вы найдете на автомобиле или легком грузовике. В довершение всего это свободный ход, точка трения, мертвое пространство, а затем тормоз сцепления. И обороты двигателя - это неправильное название - на самом деле это не обороты двигателя, о которых мы беспокоились, когда мы переключали грузовик. Это скорость трансмиссии, но у нас нет способа измерить скорость шестерен трансмиссии в несинхронизированной трансмиссии. Поэтому мы используем тахометр двигателя. ****************** www.smartdrivetest.com www.facebook.com/smartdrivetest www.twitter.com/smartdrivetest www.instagram.com/smartdrivetest/

Comments