У нас вы можете посмотреть бесплатно Максимально БОЛЬШИЕ колеса для Skoda Karoq и БЫСТРАЯ замена с шуруповертом или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Делаю это уже не в первый раз. До этого, поднимал Swift 4WD (+20 мм), потом много лет ездил на "лифтованном" Alroad (+20 мм). И проездил на больших (не штатных) не одну тысячу км. Не для кого не секрет, что штатный клиренс Окорока весьма небольшой. Данные немного разнятся, но он точно находится в пределах 160-170 мм. И для того, чтобы считать эту машину полноценным паркетником, такого клиренса катастрофически мало. У меня же еще ситуацию усугубляет три обстоятельства: 1. мы живем за городом и часть дороги вынуждены ездить по грунтовке. 2. местность у нас гористая, поселок находится на гранитных скалах и на дорогах много выпирающих камней и валунов. 3. зимой, иногда, бывают обильные снегопады. В один день может навалить и намести ветром слой до 20 см и более. А убирают, чистят дороги конечно не сразу. Вчера у нас наконец-то пришла поздняя осень. Температура воздуха резко опустилась до нуля и пошел снег. Сегодня, моей жене утром надо ехать в город. По этому, смену колес пришлось делать вчера вечером, после работы. Колеса остались от Оллроада (и на нем они были на ступеньку выше штатного). Специально для невнимательных, акцентирую, что в данном случае, замена колес на три ступеньки выше: диски 16 - 17, протектор 215 - 225, профиль 60 - 65 Завершил работу поздно, некогда было помыть машину и сфоткать как она выглядит на больших колесах, при дневном свете. Сделаю это позже. Проверил как ведут себя большие колеса в арках, прокатился, выворачивая руль до предела, послушал. Есть небольшое задевание брызговиков в самых крайних положениях руля "до упора". Абсолютно не критично. Зимой, с наростом снежно-ледяной каши на брызговиках и подкрылках, это все равно происходит с любыми штатными колесами. Результат превзошел мои ожидания. Машина поднялась на 20-25 мм. И теперь, в самой нижней точке у меня просвет минимум 185-195 мм. А по высоте под юбкой бампера и под пластиковыми защитными панелями и того больше (около 23 см). Под нижней точкой защиты и под задней балкой пока не замерял (сделаю, покажу позже). ВЫВОДЫ В данном моем конкретном случае, это конечно экстремально предельный размер колес для Окорока. Но, этот опыт показывает, что можно смело и безболезненно брать размер, на ступеньку или две, выше штатного. Пере-сел с Audi Allroad на Skoda Karoq первые эмоции • Поменял Audi А Allroad на Skoda Karoq... Audi a6 c6 Allroad 3.0tdi 13 лет 225 тыс.км. Стоит ли покупать??? • Audi a6 c6 Allroad 3.0tdi 13 лет 225 ... SKODA включение скрытых функций с помощью приложения REVO • SKODA включение скрытых функций с пом... Школа водительского мастерства AUDI Quattro в Яхроме • Школа Quattro в Яхроме. Курсы водител... Как я утонул в Тигуане на горнолыжном склоне • Как я утонул в Тигуане на горнолыжном... Основные разделы на канале - Плейлисты: Выбор и Покупка загородного ДОМА: • #3 Демо тур по КОТТЕДЖАМ в поселках О... Постройка ДОМа СВОИМИ РУКАМИ без опыта: • ПОДВАЛ из ФБС своими руками за один с... Какой и ИЗ ЧЕГО строить ДОМ? • Как угнаться за ценами? Годные ИДЕИ д... ПЕРЕЕЗД из города в ДЕРЕВНЮ (сад и огород): • Красивый ленивый ОГОРОД, без ХЛОПОТ -... Покупка и отделка КВАРТИРЫ новостройке: • Подвесной БЕЗОБОДКОВЫЙ унитаз GEBERIT... Тесты и обзоры ИНСТРУМЕНТА: • Сабельной ПИЛОЙ пилим ПОКРЫШКИ. АВТОМОБИЛЬНАЯ жизнь: • Жуткий ливень! Потоп на перекрестке, ... Со мной можно связаться через E-mail: [email protected]