Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб КАМАЗ-5410: секрет долголетия советского седельного тягача в хорошем качестве

КАМАЗ-5410: секрет долголетия советского седельного тягача 2 месяца назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



КАМАЗ-5410: секрет долголетия советского седельного тягача

Автомобили, работающие с полуприцепами и соединяющиеся с ними при помощи седельно-сцепных устройств (ССУ), называются седельными тягачами. К этому типу транспортных средств относится КАМАЗ-5410. Уже почти 50 лет эта машина бороздит дороги не только России, но и ещё четырёх десятков стран мира. Таким внушительным «стажем» может похвастаться разве что ВАЗ-2101, известный как «копейка». В чём секрет долголетия седельного тягача КАМАЗ-5410? Давайте разбираться. История создания КАМАЗ-5410 Планировалось, что выпуск тягачей будет налажен на заводе ЗИЛ: в начале 1970-х годов даже начали тестировать опытные образцы. Однако что-то пошло не так, и проект передали Камскому автомобильному заводу. Автомобиль создали на базе трёхосного большегруза, который выпускали под индексом 5320. Серийное производство седельного тягача КАМАЗ-5410 стартовало в 1976 году. Но советские граждане смогли увидеть первый экземпляр двумя годами ранее — на демонстрации 7 ноября, которую приурочили к празднованию 50-летия советской автомобильной промышленности. Машину собрали в экспериментальном цехе завода на реке Кама. В 1975 году, когда отмечался 30-летний юбилей Победы, на параде появилась колонна из 10 тягачей — по числу городов-героев СССР. Это было впечатляющее зрелище, а история его создания очень трогательна: рабочие добровольно отработали 100-дневную вахту, чтобы собрать эти машины в экспериментальном цехе. КАМАЗ-5410 получил Государственный Знак Качества не только за эту историю, но и за свои технические характеристики и надёжность. Такая машина не может быть некачественной. Она пользовалась большим спросом в народном хозяйстве и оставалась на конвейере рекордные 30 лет. Если бы не завершение производства, автопарк тягачей мог бы составить около 280 тысяч единиц техники.

Comments