У нас вы можете посмотреть бесплатно CHANGAN ALSVIN. Самый дешевый автомобиль в России, не считая Лады. или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
https://t.me/prignal_avto_iz Мой телеграм канал "АВТО РАЗГОВОРЫ", выгодные варианты автомобилей из Китая и Кореи, цены, предложения, новости. Все вопросы по заказу автомобилей, сюда: https://t.me/GWCar Группа ВК "Китайские автомобили и не только" https://vk.com/public211570688 Яндекс Дзен https://dzen.ru/id/5f53353fc84c033ffd... CHANGAN ALSVIN. Самый дешевый автомобиль в России, не считая Лады. Переднеприводный бюджетный седан субкомпактного класса CHANGAN ALSVIN, имеющий в своем активе тривиальный дизайн и простенькую техническую составляющую (но зато – и относительно доступную цену). CHANGAN ALSVIN преподносится в качестве альтернативы отечественным легковушкам, а его целевая аудитория не ограничиваются какими-то конкретными рамками. Третье поколение трёхобъёмных субкомпактов Changan предстало перед широкой общественностью в апреле 2018 года – на стендах международного Пекинского автосалона… ну а в мае 2023-го эта машина добралась и до российского рынка, став одной из самых доступных моделей из Поднебесной в нашей стране. Базой для субкомпакта Changan служит переднеприводная архитектура с несущим цельнометаллическим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. CHANGAN ALSVIN снабжается независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки McPherson и торсионная балка соответственно), рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками спереди и более простыми барабанными устройствами сзади. Под капотом субкомпактного седана скрывается четырёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объёмом 1.5 литра с распределённым впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который вырабатывает 107 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4000-5500 об/минуту. Двигатель сочетается исключительно с 5-ступенчатым «роботом», имеющим два мокрых сцепления, и ведущими колёсами передней оси. Стоит отметить, что в других странах на машину также устанавливается бензиновая 1.4-литровая «четвёрка» (101 л.с. и 135 Нм), сочетающаяся с 5-скоростной «механикой». Сколько времени у автомобиля занимает разгон до 100 км/ч – не сообщается, максимально же он способен развить 180 км/ч. В смешанном цикле трёхобъёмнику в среднем хватает 6.2 литра бензина на каждую «сотню» километров.