Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб ТОП 10 СОВЕТОВ И ХИТРОСТЕЙ-СЕКРЕТОВ (Гайд) ➤ Manor Lords в хорошем качестве

ТОП 10 СОВЕТОВ И ХИТРОСТЕЙ-СЕКРЕТОВ (Гайд) ➤ Manor Lords 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



ТОП 10 СОВЕТОВ И ХИТРОСТЕЙ-СЕКРЕТОВ (Гайд) ➤ Manor Lords

Manor Lords ("Лорды Поместья") - игра разработчика Slavic Magic.😸По Статистике ~90% Зрителей не Ставят Лайк и не Пишут Коммент. 😎VIP подписка на Бусти: https://boosty.to/justcallsoul 🧡СТРИМЫ: https://trovo.live/Soul_Play 💚Канал в Telegramm: https://t.me/gamesheart 💙Группа ВК: https://vk.com/public168405253 💜ТВИЧ:   / soulplay1   💗ДЗЕН: https://zen.yandex.ru/soulplay ☑️Плейлист прохождения Манор Лордс:    • Manor Lords   👀Все прохождения:    / soulplay   ❤️Говорящий донат: https://www.donationalerts.com/r/soul... 😎VIP подписка:    / soulplay   ✔️Куратор Steam: https://store.steampowered.com/curato... 🔔Заказ рекламы: https://vk.com/topic-168405253_40473849 #manorlords #манорлордс #новаяигра Встречайте новую игру в жанре средневековой стратегии для ПК, сочетающую глубокое, натуральное и реалистичное городское строительство с крупномасштабными тактическими боями. РЕАЛИСТИЧНОЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО Создатели Manor Lords поставили перед собой цель реализовать опыт градостроительства с полной свободой расположения и вращения построек, ограничившись лишь привязкой к местности, чтобы сделать планирование более комфортным. Строительная механика основана на возведении реальных средневековых городов и деревень, где основные торговые маршруты и ландшафт сильно влияли на процесс формирования и развития поселения. ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ Хоть игра и не привязана к определённому столетию, каждое здание вдохновлено реальными историческими постройками Европы XI-XV века. Волы плугами распахивают поля, в специальных печах плавят железо, овцы пасутся на открытых пастбищах, и всем этим управляет владелец поместья... Всё это, в сочетании с вниманием к деталям, является ключом к полному погружению в средневековый мир, которым управляете вы. Времена года идут своим чередом, погода меняется, а разросшиеся города могут охватить войны, ужасные болезни, голод и бедность. КРУПНОМАСТШТАБНЫЕ БИТВЫ Создатели Manor Lords стремятся предоставить игроку опыт реальных сражений с большими, разнообразными отрядами, боевым духом солдат, тактикой, усталостью воинов, погодой и снаряжением — всё это будет в игре. Размещайте свои войска с умом. Под управлением талантливого лидера даже малое войско сможет победить превосходящего по количеству противника. Конные всадники, укрепления, защитники на стенах, порох и осадные машины (даже требушеты!) сейчас находятся в процессе разработки и несомненно будут присутствовать в финальной версии игры. Умрут ли крестьяне от старости? В данный момент нет. Будут ли бунты чем-то особенным? Да, базовая система восстания уже реализована. После того, как лояльность в регионе падает до -100, некоторые жители превращаются в бандитов, грабят и сжигают дома. Через некоторое время они убегут на край карты с награбленным. Можете ли вы грабить и сжигать здания? В настоящее время, сражаясь с противником, вы можете занимать только его территорию. Хотя, поскольку восстания и мародерство уже реализованы, вероятно, рано или поздно их добавят. Будут ли пушки? Я хотел добавить их с самого начала, но не все одобряют. Для меня пушки — это крутое средневековое оружие, которое недооценено. Однако, поскольку есть часть фанатов, которые хотят, чтобы в игре не было порохового оружия, у меня есть основания пока оставить его в стороне. Влияет ли местность на бой? Да, солдаты бегут медленнее в гору и быстрее вниз, это влияет на силу рывка. При сражении в линиях это также добавляется в качестве бонуса. Леса пока не учитываются, но со временем будет. Будет ли правовая система, как в Frostpunk, со своими преимуществами и недостатками? На данный момент существует статистика лояльности, которая действует как счетчик счастья, который рассчитывается для каждого региона. Помимо еды и дров, крестьяне требуют определенных товаров для поддержания лояльности, таких как свечи, обувь и одежда. Есть механика закона/политики, но она находится в стадии разработки и требует доработки. Примером такой политики были «Трудности», которые снижали потребление продуктов питания, а также снижали лояльность в регионе. Другим примером были «Охотничьи угодья», которые увеличивали скорость размножения диких животных за счет истощения посевов. И ещё очень замечательная новость, разработчик официально подтвердил наличие в планах мультиплеера, но рассматривать такую возможность он будет только после того, как отполирует одиночную игру. Автор видео имеет нейтральную позицию по всем политическим, религиозным вопросам и событиям. Действия и слова автора являются лишь отыгрышем роли в игре. История в этом видео, основанная на реальных событиях является полностью вымышленной. Любое совпадение с реальными людьми или событиями является случайностью.

Comments