Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Форум «Бренды со смыслом». Climate action marketing в хорошем качестве

Форум «Бренды со смыслом». Climate action marketing 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Форум «Бренды со смыслом». Climate action marketing

Коронавирус сместил фокус внимания с климатической повестки, но мы прекрасно знаем - если не обращать внимания на проблему, она не исчезнет сама. Сегодня каждый человек вносит свой вклад в климатический коллапс, и главный вопрос в том, как сдержать скорость необратимых изменений и по возможности сохранить то, что мы имеем сейчас. Ключевые спикеры: Анфиса Воронина, издатель The Bell Ирина Бахтина, директор по устойчивому развитию, «РУСАЛ» Питер Гарбатт, директор по природе и климату, McDonald’s Михаил Юлкин, генеральный директор, «КарбонЛаб» Наталья Бенеславская, руководитель отдела устойчивого развития, ИКЕА Россия Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности, Lamoda Алексей Сбоев, руководитель Маркетинга Нефтехимического Бизнеса, СИБУР Арина Ходырева, вице-президент по креативной стратегии и инновациям, руководитель практики Интегрированных коммуникаций, PBN Hill+Knowlton Strategies 00:00 начало 03:45 «Cтратегии устойчивого лидерства в игре на удержание» Устойчивая трансформация: где мы находимся сейчас? 05:38 Махер Батруни, генеральный директор Марс Ригли в России 06:44 Ирина Бахтина, директор по устойчивому развитию, РУСАЛ 09:21 Вячеслав Николаев, президент, МТС 10:59 Андрей Филатов, генеральный директор САП в России и СНГ 13:20 Игорь Коротецкий, партнер, руководитель группы операционных рисков и устойчивого развития КПМГ в России и СНГ 15:05 Михаил Юлкин, генеральный директор Карбон Лаб 18:28 Какие отрасли дают наибольший вклад в выбросы парниковых газов? 22:10 Питер Гарбатт, директор по природе и климату, McDonald’s 33:22 Михаил Юлкин, генеральный директор Карбон Лаб 36:40 Какую инфраструктуру должны создавать бренды для потребителя? 43:15 Почему срок перехода к устойчивому бизнесу такой большой (до 2050 года)? 48:30 Результаты совместного исследования Effie Russia и KPMG 02:21:44 Фокус-сессия Climate Action Marketing

Comments